Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. Добромелов Г.В.Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. Read more about Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г.Add new comment1407 reads
Рекламная политика в кампании: активация мифа Семаш А.Ю.Рекламная политика в кампании: активация мифа Read more about Рекламная политика в кампании: активация мифаAdd new comment1532 reads
Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) Семаш А.Ю.Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) Read more about Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн)1 commentAdd new comment1647 reads
Советско-российский опыт семиотики повседневного Уваров М.С.Советско-российский опыт семиотики повседневного Read more about Советско-российский опыт семиотики повседневногоAdd new comment1669 reads
Послание без отправителя и получателя Осика Ю.Л.Послание без отправителя и получателя Read more about Послание без отправителя и получателяAdd new comment1272 reads
Воображение и брэндинг Семаш А.Ю.Воображение и брэндинг Read more about Воображение и брэндингAdd new comment1420 reads
Реклама как зеркало современности Крылова Н.А.Михайлова Н.Реклама как зеркало современности Read more about Реклама как зеркало современностиAdd new comment1422 reads
Российская реклама как зеркало массовой культуры Трушина Л.Е.Российская реклама как зеркало массовой культуры Read more about Российская реклама как зеркало массовой культурыAdd new comment3898 reads
Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникации Семаш А.Ю.Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникации Read more about Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникацииAdd new comment1514 reads
Реклама: производство желания и стратегии власти Яблочкин Ф.Н.Реклама: производство желания и стратегии власти Read more about Реклама: производство желания и стратегии властиAdd new comment1503 reads
Объект желания в рекламе. Гендерный аспект Рассохина И.Б.Объект желания в рекламе. Гендерный аспект Read more about Объект желания в рекламе. Гендерный аспектAdd new comment1803 reads
Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другими Чигидин А.В.Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другими Read more about Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другимиAdd new comment1527 reads
От архетипа к стереотипу Никонова А.А.От архетипа к стереотипу Read more about От архетипа к стереотипуAdd new comment3715 reads
К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламы Клочко О.Н.Коротков А.А.Короткова Н.В.К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламы Read more about К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламыAdd new comment1303 reads
Культура и производство желания Литвинский В.М.Культура и производство желания Read more about Культура и производство желанияAdd new comment1669 reads
Арт Деко - стиль времени Филичева Н.В.Арт Деко - стиль времени Read more about Арт Деко - стиль времени1 commentAdd new comment6183 reads
Смена парадигм в эстетике рекламы Трушина Л.Е.Смена парадигм в эстетике рекламы Read more about Смена парадигм в эстетике рекламы1 commentAdd new comment2043 reads
Телевидение как этап в развитии виртуального пространства Пигров К.С.Телевидение как этап в развитии виртуального пространства Read more about Телевидение как этап в развитии виртуального пространства1 commentAdd new comment1661 reads