![]() |
Кант И. (78) |
![]() |
Фихте И.Г. (11) |
![]() |
Хайдеггер М. (80) |
![]() |
Фрейд З. (25) |
![]() |
Гегель Г.В.Ф. (42) |
![]() |
Аристотель (22) |
Вот две цитаты, относящиеся к "нашему любимому" ("мушкетерскому" же!) XVII веку от Рождества Христова на планете Земля:
"Крестьянки у московитов ходят в лаптях, горожанки - в сапогах, а знатные дамы - в туфлях" (из записок иностранных путешественников).
"Аристократ, джентльмен, крестьянин: существование этих трех [классов] - вот высшая цель любого общества" (начало речи Оливера Кромвеля на открытии английского парламента в 1653 г.).
Если расставить на столе всю обувь, упомянутую в первой цитате, да исследовать аналогичным образом "по науке" - тут, пожалуй, был бы анализ еще поинтереснее. По Аристотелю: обувь С является таковой, поскольку равно отстоит от двух крайностей - обуви Л и обуви Т, - а следовательно, воплощает принцип справедливости (что, несомненно, особенно очевидно на примере Англии 1653 г. из второй цитаты: в конце концов, именно в этом году сектант и цареубийца Кромвель стал военным диктатором). По Гегелю: обувь Л есть та же Т, и С - та же Т в зародыше, а обувь Т содержит снятую обувь Л и снятую в истине обувь С - отрицая при этом первую практически полностью, а вторую в ее "неистинных" аспектах. А уж по Фрейду... заметим, что господа путешественники из цитаты 1 говорят именно о лицах прекрасного пола, и учтем хотя бы внешнее созвучие в русском языке слова "сапог" со словами "сопло" и "сопелка", т. е. "дудка, трубка"... в общем, ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!