Очень интересная и хорошо нашисанная статья. Пожалуй я давно не читал ничего более интригующего. Всюду чувствуется глубокое проникновение в материал и личный, неоткуда не заимствованный взгляд автора. Мне кажется , что подобные тексты могут способствовать выходу философии из фазы стагнации и эклектики на новый уровень синтетического мировосприятия. Есть правда некоторые, на мой взгляд «онтологические наивности» как выражается автор, к примеру Разум и функция его мышление есть принцип формы, оформления в индивидуальность за счет выделения из целого смыслового континуума созвучных атрибутов, но вовсе не стихия смыслового начала. Поэтому категория Разума участвует в создании целостной Монады наравне с другими категориями, которые меж тем никак не были озвучены в исследовании. К тому же говоря о трех топосах внутреннего, смыслового пространства Монады, не следует забывать о начале софийно объединяющем их в целое, и иерархически более высоком. Но не хочу увлекаться критикой потому, что текст красивый и живой, что совсем не просто в изложении такого сложного материала.
Реклама
Ключевые персоны
Персоны, которые упоминаются или обсуждаются в тексте.
Очень интересная и хорошо нашисанная статья. Пожалуй я давно не читал ничего более интригующего. Всюду чувствуется глубокое проникновение в материал и личный, неоткуда не заимствованный взгляд автора. Мне кажется , что подобные тексты могут способствовать выходу философии из фазы стагнации и эклектики на новый уровень синтетического мировосприятия. Есть правда некоторые, на мой взгляд «онтологические наивности» как выражается автор, к примеру Разум и функция его мышление есть принцип формы, оформления в индивидуальность за счет выделения из целого смыслового континуума созвучных атрибутов, но вовсе не стихия смыслового начала. Поэтому категория Разума участвует в создании целостной Монады наравне с другими категориями, которые меж тем никак не были озвучены в исследовании. К тому же говоря о трех топосах внутреннего, смыслового пространства Монады, не следует забывать о начале софийно объединяющем их в целое, и иерархически более высоком. Но не хочу увлекаться критикой потому, что текст красивый и живой, что совсем не просто в изложении такого сложного материала.