Мне показалось, что в этой работе - явно гегелевской по ориентации - осуществляется попытка преодолеть диалектику Гегеля. Удивительно, что автор проводит это преодоление в рамках самой системы, используя то теоретическое движение, которое самим Гегелем не рассматривалось тематически. Я бы проинтерпретировал идею автора о рефлексивном топосе (монаде) как опыт обоснования того сущего, которое предваряет понятие в сфере понятийности. Это предваряющее концептуализацию сущее - насколько я могу судить пока еще не вдумавшись скрупулезно в прочитанный текст - оказывается историческим сущим. Если же "оценивать" статью (на мой взгляд крайне безвкусный ход организаторов сайта), то в рамках оценочной установки я хотел бы выразить радость по поводу того, что наконец-то появляются плодотворные самостоятельные опыты философствования, а не журналистики.
Реклама
Ключевые персоны
Персоны, которые упоминаются или обсуждаются в тексте.
Мне показалось, что в этой работе - явно гегелевской по ориентации - осуществляется попытка преодолеть диалектику Гегеля. Удивительно, что автор проводит это преодоление в рамках самой системы, используя то теоретическое движение, которое самим Гегелем не рассматривалось тематически. Я бы проинтерпретировал идею автора о рефлексивном топосе (монаде) как опыт обоснования того сущего, которое предваряет понятие в сфере понятийности. Это предваряющее концептуализацию сущее - насколько я могу судить пока еще не вдумавшись скрупулезно в прочитанный текст - оказывается историческим сущим. Если же "оценивать" статью (на мой взгляд крайне безвкусный ход организаторов сайта), то в рамках оценочной установки я хотел бы выразить радость по поводу того, что наконец-то появляются плодотворные самостоятельные опыты философствования, а не журналистики.