Стратегической целью проекта является создание открытого коммуникативного пространства для широкого обсуждения философско-антропологической проблематики.
Великолепная статья, С.Ю.Нечаев не взлетает. Вообще, феноменология Гуссерля мне лично чуть недопонималась, ровно до того момента, пока я не ознакомился с Принципами Феноменологии Пирса. Умница Пирс, его даже Куаин обкрадывал, и вспоминать Пирса не любил.
Гуссерль пишет: «Мотив вопрошания (аппрезентативно) возвращает к последнему источнику---все достижения знания и рефлексии, в которых познающий осмысливает и себя, и свою познаваемую жизнь, в которых все научные конструкции имеют валидность (адекватное соответствие) по отношению именно к нему, и рефлексирование происходит целенаправленно, и, так как постоянное привнесение материала сохранено, оно становится свободно доступным для духовной мотивации».
И этот ключевой конструкт не может быть кратко и однозначно прояснён вне Триадологии Пирса, и в данном конструкте не может быть речи о вынесении мира за скобки, ибо привнесение материала извне, не может быть понято вне соответственного ему репрезентамента всей структуры личности. Конечно, евреи никогда не склонны демонстрировать верные утверждения.
Реклама
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
Великолепная статья, С.Ю.Нечаев не взлетает. Вообще, феноменология Гуссерля мне лично чуть недопонималась, ровно до того момента, пока я не ознакомился с Принципами Феноменологии Пирса. Умница Пирс, его даже Куаин обкрадывал, и вспоминать Пирса не любил.
Гуссерль пишет: «Мотив вопрошания (аппрезентативно) возвращает к последнему источнику---все достижения знания и рефлексии, в которых познающий осмысливает и себя, и свою познаваемую жизнь, в которых все научные конструкции имеют валидность (адекватное соответствие) по отношению именно к нему, и рефлексирование происходит целенаправленно, и, так как постоянное привнесение материала сохранено, оно становится свободно доступным для духовной мотивации».
И этот ключевой конструкт не может быть кратко и однозначно прояснён вне Триадологии Пирса, и в данном конструкте не может быть речи о вынесении мира за скобки, ибо привнесение материала извне, не может быть понято вне соответственного ему репрезентамента всей структуры личности. Конечно, евреи никогда не склонны демонстрировать верные утверждения.