Стратегической целью проекта является создание открытого коммуникативного пространства для широкого обсуждения философско-антропологической проблематики.
Текст очень важный и нужный хотя бы уже из-за того, что рассматривает малоизвестный текст Наоми Клайн "No Logo". А также по той причине, что удеялет внимание одной из самых актуальных тем современной социо-культурной ситуации - разложение идентичности человека с помощью информационных технологий и главное -рекламы. Реклама как организация пространства города. Однажды вместо неба мы увидим рекламный плокат... - это может быть манифестом постмодернистского апокалипсиса. Симулякровая атмосфера заполняет собой последние уголки подлинного: искусственные цветы, продукты, лица...Не остаётся ничего подлинного и реального, всё заменяется "идентичным натуральному". Этот текст об этом. Спасибо автору.
Реклама
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
Текст очень важный и нужный хотя бы уже из-за того, что рассматривает малоизвестный текст Наоми Клайн "No Logo". А также по той причине, что удеялет внимание одной из самых актуальных тем современной социо-культурной ситуации - разложение идентичности человека с помощью информационных технологий и главное -рекламы. Реклама как организация пространства города. Однажды вместо неба мы увидим рекламный плокат... - это может быть манифестом постмодернистского апокалипсиса. Симулякровая атмосфера заполняет собой последние уголки подлинного: искусственные цветы, продукты, лица...Не остаётся ничего подлинного и реального, всё заменяется "идентичным натуральному". Этот текст об этом. Спасибо автору.