Добавить комментарий

Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн)

Аватар пользователя Алексей Соловьёв, к.ф.н.
Алексей Соловьё...
суббота, 20.01.2007 20:01

Текст очень важный и нужный хотя бы уже из-за того, что рассматривает малоизвестный текст Наоми Клайн "No Logo". А также по той причине, что удеялет внимание одной из самых актуальных тем современной социо-культурной ситуации - разложение идентичности человека с помощью информационных технологий и главное -рекламы. Реклама как организация пространства города. Однажды вместо неба мы увидим рекламный плокат... - это может быть манифестом постмодернистского апокалипсиса. Симулякровая атмосфера заполняет собой последние уголки подлинного: искусственные цветы, продукты, лица...Не остаётся ничего подлинного и реального, всё заменяется "идентичным натуральному". Этот текст об этом. Спасибо автору.