Стратегической целью проекта является создание открытого коммуникативного пространства для широкого обсуждения философско-антропологической проблематики.
время не философская тема, как не относящаяся к общему и единому, а к частному принятому условно за общее. Почему Хайдеггер связывает бытие с временем, ему важно было сдвинуть бытие с мёртвой точки, чтобы выйти на объект сопротивления для бесполого Тела, что и было замысловатым философским занятием. Потом от временности бытия ушёл к идее ничто, что актуальнее уже, бытие и есть ничто, как существующее. Разумеется этим ничто может выступать только бесполое Тела, как природное, и вне объекта сопротивления. "мы же думали, что знаем, а теперь вот затрудняемся. Хайдеггер начинает свое произведение с утверждения о том, что мы и сегодня не имеем ответ на вопрос [бытия] Платона" - вопрос рано задан, когда отсутствует индивид, пустота начинает проясняться с его проявлением только, чего при Платоне не было. Знание начинается от пустоты, а где пустота, как её прочувствовать или ощутить, Платону было неведомо. Мистический настрой философии занимал более двух тысяч лет, до изобретения человека, только намёка на индивида, и Хайдеггер завязан был слишком на проблемах совершенно не стоящих внимания, как и прочие. Ещё до 15 века немало мудрецов сомневалось что женщина человек и писали научные трактаты на эту тему. "Исходным пунктом для Хайдеггера является мысль о забвении бытия, о том, что философия и порожденная ею наука выпустила из внимания бытие и подменила его сущим. Поэтому в данном трактате автор ставит перед собой цель повторить поставленный еще в античности вопрос о бытии и заняться интерпретацией времени как возможного горизонта бытия" - Хайдеггер прав, подмена бытия сущим действительно имеется, и связано это с тем же феноменом индивида, который никогда не осознаётся большинством философов, но время здесь абсолютно не причём, бытие вне времени, как и сущее, и бытие не имеет отношения к сущему. Политик всегда подменяет бытие сущим, говоря например о традициях и свободах относящихся к сущему. "на почве греческих изысканий о бытии родилось догматическое мнение, согласно которому изучение бытия излишне" - верно что изучение излишне, важно не само бытие, оно пустота, а важно отделение его от сущего. "догматические предубеждения против вопроса о бытии. Согласно первому из них, бытие является самым общим понятием" - представление о пустоте не может быть общим, оно частное, и поэтому не стоит внимания. "основная проблема трактата «Бытие и время» — проблема бытия сущего, т.е. речь идет не о сущем, а о его бытии" - бытие сущего - это фикция, сущее не определимо как пустота, и пустота не определяется сущим, почему именно история и невозможна, так как сущее исчезает, оно вне времени, а остаётся бытие [пустота]. "Понятно, что то, что есть, — это сущее" - сущее здесь выдаётся за истину, и на самом деле то, что есть, - это истина [Бердяев], а не сущее, если под есть подразумеваем конкретное, а не тайное чем является сущее. Истина индивидуальна только, а значит всегда конкретна для индивида, а сущее не может быть конкретным. "Со времен Парменида и Платона критерий различения бытия и небытия остался неизменным — бытие существует, а небытие не существует, т. е. это — критерий существования" - на самом деле всё наоборот, бытие не существует, а небытие существует, а почему представляют иначе, всегда верят в то, что видят, и придают значение несуществующему, бытию и времени, [изменениям], а сущее вне времени и наблюдения. Политики тем и спекулируют, говоря что всё возводилось, осваивался космос, человек жил сытно и весело. "Бытие лежит …в реальности, наличии …присутствии, в «имеется». Понятно, что то, что есть, — это сущее" - разумеется бытие в реальности, но реальность не реальное, странно что Хайдеггер не различает эти вещи. Реальность - "она", что состоялось, как и женщина, а реальное - что только ещё потенциальное женщины. "после «поворота» Хайдеггер пытается мыслить бытие не из временности, акцентируясь на будущем, а постигая бытие как событие, т.е. пытаясь продумать бытие без сущего" - наконец разделил уже эти вещи, но также ушёл в язык, в «дом бытия», и пошёл в сторону шизоидного Тела как и все философы постмодернизма. "Ничто не должно сводиться к сущему, не должно рассматриваться как его недостаток, оно является чем-то принципиально иным, чем сущее" - иное [ничто] не значит не входящее в сущее, иначе сущее как бесконечное невозможно, ничто - основа сущего, небытие - есть сущее, а несущее - фикция бытия [история]. Несущее политика: несправедливость, заслуга, преступление, тогда как существует справедливость только. Поэтому надо повнимательнее почитать гениального Эпиктета чтобы понять справедливость, что это такое.
Реклама
Ключевые персоны
Персоны, которые упоминаются или обсуждаются в тексте.
время не философская тема, как не относящаяся к общему и единому, а к частному принятому условно за общее. Почему Хайдеггер связывает бытие с временем, ему важно было сдвинуть бытие с мёртвой точки, чтобы выйти на объект сопротивления для бесполого Тела, что и было замысловатым философским занятием. Потом от временности бытия ушёл к идее ничто, что актуальнее уже, бытие и есть ничто, как существующее. Разумеется этим ничто может выступать только бесполое Тела, как природное, и вне объекта сопротивления. "мы же думали, что знаем, а теперь вот затрудняемся. Хайдеггер начинает свое произведение с утверждения о том, что мы и сегодня не имеем ответ на вопрос [бытия] Платона" - вопрос рано задан, когда отсутствует индивид, пустота начинает проясняться с его проявлением только, чего при Платоне не было. Знание начинается от пустоты, а где пустота, как её прочувствовать или ощутить, Платону было неведомо. Мистический настрой философии занимал более двух тысяч лет, до изобретения человека, только намёка на индивида, и Хайдеггер завязан был слишком на проблемах совершенно не стоящих внимания, как и прочие. Ещё до 15 века немало мудрецов сомневалось что женщина человек и писали научные трактаты на эту тему. "Исходным пунктом для Хайдеггера является мысль о забвении бытия, о том, что философия и порожденная ею наука выпустила из внимания бытие и подменила его сущим. Поэтому в данном трактате автор ставит перед собой цель повторить поставленный еще в античности вопрос о бытии и заняться интерпретацией времени как возможного горизонта бытия" - Хайдеггер прав, подмена бытия сущим действительно имеется, и связано это с тем же феноменом индивида, который никогда не осознаётся большинством философов, но время здесь абсолютно не причём, бытие вне времени, как и сущее, и бытие не имеет отношения к сущему. Политик всегда подменяет бытие сущим, говоря например о традициях и свободах относящихся к сущему. "на почве греческих изысканий о бытии родилось догматическое мнение, согласно которому изучение бытия излишне" - верно что изучение излишне, важно не само бытие, оно пустота, а важно отделение его от сущего. "догматические предубеждения против вопроса о бытии. Согласно первому из них, бытие является самым общим понятием" - представление о пустоте не может быть общим, оно частное, и поэтому не стоит внимания. "основная проблема трактата «Бытие и время» — проблема бытия сущего, т.е. речь идет не о сущем, а о его бытии" - бытие сущего - это фикция, сущее не определимо как пустота, и пустота не определяется сущим, почему именно история и невозможна, так как сущее исчезает, оно вне времени, а остаётся бытие [пустота]. "Понятно, что то, что есть, — это сущее" - сущее здесь выдаётся за истину, и на самом деле то, что есть, - это истина [Бердяев], а не сущее, если под есть подразумеваем конкретное, а не тайное чем является сущее. Истина индивидуальна только, а значит всегда конкретна для индивида, а сущее не может быть конкретным. "Со времен Парменида и Платона критерий различения бытия и небытия остался неизменным — бытие существует, а небытие не существует, т. е. это — критерий существования" - на самом деле всё наоборот, бытие не существует, а небытие существует, а почему представляют иначе, всегда верят в то, что видят, и придают значение несуществующему, бытию и времени, [изменениям], а сущее вне времени и наблюдения. Политики тем и спекулируют, говоря что всё возводилось, осваивался космос, человек жил сытно и весело. "Бытие лежит …в реальности, наличии …присутствии, в «имеется». Понятно, что то, что есть, — это сущее" - разумеется бытие в реальности, но реальность не реальное, странно что Хайдеггер не различает эти вещи. Реальность - "она", что состоялось, как и женщина, а реальное - что только ещё потенциальное женщины. "после «поворота» Хайдеггер пытается мыслить бытие не из временности, акцентируясь на будущем, а постигая бытие как событие, т.е. пытаясь продумать бытие без сущего" - наконец разделил уже эти вещи, но также ушёл в язык, в «дом бытия», и пошёл в сторону шизоидного Тела как и все философы постмодернизма. "Ничто не должно сводиться к сущему, не должно рассматриваться как его недостаток, оно является чем-то принципиально иным, чем сущее" - иное [ничто] не значит не входящее в сущее, иначе сущее как бесконечное невозможно, ничто - основа сущего, небытие - есть сущее, а несущее - фикция бытия [история]. Несущее политика: несправедливость, заслуга, преступление, тогда как существует справедливость только. Поэтому надо повнимательнее почитать гениального Эпиктета чтобы понять справедливость, что это такое.