Каган и Хабермас о проблеме двух субъектов Эткинд А.М.Каган и Хабермас о проблеме двух субъектов о Каган и Хабермас о проблеме двух субъектовДобавить комментарий1923 просмотра
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3739 просмотров
Трансцендентальная феноменология с телекоммуникативной точки зрения Марков Б.В.Трансцендентальная феноменология с телекоммуникативной точки зрения о Трансцендентальная феноменология с телекоммуникативной точки зренияДобавить комментарий1685 просмотров
Ценностные ориентации в системе высшего образования Голубкова О.А.Ценностные ориентации в системе высшего образования о Ценностные ориентации в системе высшего образования1 комментарийДобавить комментарий2316 просмотров
Междисциплинарность как когнитивная практика (на примере становления коммуникативной теории) Василькова В.В.Междисциплинарность как когнитивная практика (на примере становления коммуникативной теории) о Междисциплинарность как когнитивная практика (на примере становления коммуникативной теории)Добавить комментарий4547 просмотров