Новости & События

qtabnews

О преподавании философии студентам нефилософских специальностей

Аватар пользователя Чеслав Далецкий
Чеслав Далецкий
пятница, 08.09.2017 14:09

Философия для студентов первого курса аналогична процессу отделки помещений в непостроенном доме. Это бесполезное дело с точки зрения результативности образования, но сопоставимо с актом выполненных работ по невыполненным работам. Лишь бы деньги списать и обналичить. Философия для студентов 1-го курса была введена учебными планами в дикие двухтысячные годы лоббистами из негосударственных вузов в целях извлечения максимальной прибыли. На первые курсы перекочевали все учебные дисциплины гуманитарного блока из-за недостатка преподавателей специальных дисциплин. После первого курса студенты отчислялись из вузов по неуспеваемости (количество отчисленных доходило до 50%). На последующих курсах продолжали обучаться студенты в соответствии с наличием ППС по дисциплинам профессионального блока. В результате самоотверженной работы Рособрнадзора ситуация с вузами улучшилась, но почти все гуманитарные дисциплины в учебных планах остались для первого курса.
Количество часов, выделяемых на философию, свидетельствует о потере фундаментального образования.

Свобода как трансценденция. О свободе абсолютного у Шеллинга и Плотина

Аватар пользователя Юзеф
Юзеф
пятница, 18.08.2017 19:08

Если учесть работу автора "HEGEL UND PLOTIN ÜBER SELBSTERKENNTNIS UND DENKEN SEINER SELBST: ZUR BEDEUTUNG DES NEUPLATONISMUS FÜR HEGELS BEGRIFF DES GEISTES", то просматривается целостность или единство классической метафизики

Страна Бумба в калмыцком эпосе «Джангар»: художественное пространство героического эпоса, идеальное государство и концепт культуры

Аватар пользователя Герилл
Герилл
вторник, 01.08.2017 00:08

«Джангар» .(«Тангар»), «Атлантида», «Эдда» и другие этнические эпосы являются отголоском разрушеной Тангрианской цивилизации после локальной космической катастрофы.
На заре возрождения современной энергийно вооружающейся, но не гуманно развивающейся цивилизации возникла «Робовладельческая институция».
С ее установлением среди древних народов, она притерпливает, подобно известным нам общественно-социальным формациям, диалектическое развитие. В эпосах «Робовладельческая институция». представлена алегорически как зло всех зол, с котором постоянно борются богатырей.
Сегодня никто не знает, что за философской категории является „Рабовладельческая институция”, кроме человеконенавистниках. Она не отражена даже и от диалектического и исторического материялизма.
Согласно Тангрианского материализма сформулирована научно обоснованной концепции «Роба»: «Роб» - человек лишен основных средств производства и рынков».
Но как возникла „Рабовладельческая институция”? Здесь нет ничего удивительного для аналического ума. Короче говоря, как это случилось:
Племенные вожди, пользуясь доверием людей, кроме власти, они ограбили их Основные средства производства. Чтобы противостоять народному гневу, жрецы перевоплотитли «Тангризм» в религии, а бунтовчики зарезали. Подобно древных мошеннеков, накануне ХХІ века соцлидеры «разпределили» между собой госткапитала и присвоили природных ресурсов. Так заскочилые восточных олигархов в заговоре с западными, чтобы «угомонит» народов, создают противостоящие военные пакты, для изтребления лишных людей.
Сегодня „Рабовладельческая институция” достигла апогея своего развития что сулит неизбежный «интеллектуальный» апокалипсис. Пускай при этом сгореть и зло всех зол, что бы не заразить следующую цивилизацию.

Очерк хайдеггеровской философии

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Дмитрий Косой
суббота, 22.07.2017 14:07

время не философская тема, как не относящаяся к общему и единому, а к частному принятому условно за общее. Почему Хайдеггер связывает бытие с временем, ему важно было сдвинуть бытие с мёртвой точки, чтобы выйти на объект сопротивления для бесполого Тела, что и было замысловатым философским занятием. Потом от временности бытия ушёл к идее ничто, что актуальнее уже, бытие и есть ничто, как существующее. Разумеется этим ничто может выступать только бесполое Тела, как природное, и вне объекта сопротивления. "мы же думали, что знаем, а теперь вот затрудняемся. Хайдеггер начинает свое произведение с утверждения о том, что мы и сегодня не имеем ответ на вопрос [бытия] Платона" - вопрос рано задан, когда отсутствует индивид, пустота начинает проясняться с его проявлением только, чего при Платоне не было. Знание начинается от пустоты, а где пустота, как её прочувствовать или ощутить, Платону было неведомо. Мистический настрой философии занимал более двух тысяч лет, до изобретения человека, только намёка на индивида, и Хайдеггер завязан был слишком на проблемах совершенно не стоящих внимания, как и прочие. Ещё до 15 века немало мудрецов сомневалось что женщина человек и писали научные трактаты на эту тему. "Исходным пунктом для Хайдеггера является мысль о забвении бытия, о том, что философия и порожденная ею наука выпустила из внимания бытие и подменила его сущим. Поэтому в данном трактате автор ставит перед собой цель повторить поставленный еще в античности вопрос о бытии и заняться интерпретацией времени как возможного горизонта бытия" - Хайдеггер прав, подмена бытия сущим действительно имеется, и связано это с тем же феноменом индивида, который никогда не осознаётся большинством философов, но время здесь абсолютно не причём, бытие вне времени, как и сущее, и бытие не имеет отношения к сущему. Политик всегда подменяет бытие сущим, говоря например о традициях и свободах относящихся к сущему. "на почве греческих изысканий о бытии родилось догматическое мнение, согласно которому изучение бытия излишне" - верно что изучение излишне, важно не само бытие, оно пустота, а важно отделение его от сущего. "догматические предубеждения против вопроса о бытии. Согласно первому из них, бытие является самым общим понятием" - представление о пустоте не может быть общим, оно частное, и поэтому не стоит внимания. "основная проблема трактата «Бытие и время» — проблема бытия сущего, т.е. речь идет не о сущем, а о его бытии" - бытие сущего - это фикция, сущее не определимо как пустота, и пустота не определяется сущим, почему именно история и невозможна, так как сущее исчезает, оно вне времени, а остаётся бытие [пустота]. "Понятно, что то, что есть, — это сущее" - сущее здесь выдаётся за истину, и на самом деле то, что есть, - это истина [Бердяев], а не сущее, если под есть подразумеваем конкретное, а не тайное чем является сущее. Истина индивидуальна только, а значит всегда конкретна для индивида, а сущее не может быть конкретным. "Со времен Парменида и Платона критерий различения бытия и небытия остался неизменным — бытие существует, а небытие не существует, т. е. это — критерий существования" - на самом деле всё наоборот, бытие не существует, а небытие существует, а почему представляют иначе, всегда верят в то, что видят, и придают значение несуществующему, бытию и времени, [изменениям], а сущее вне времени и наблюдения. Политики тем и спекулируют, говоря что всё возводилось, осваивался космос, человек жил сытно и весело. "Бытие лежит …в реальности, наличии …присутствии, в «имеется». Понятно, что то, что есть, — это сущее" - разумеется бытие в реальности, но реальность не реальное, странно что Хайдеггер не различает эти вещи. Реальность - "она", что состоялось, как и женщина, а реальное - что только ещё потенциальное женщины. "после «поворота» Хайдеггер пытается мыслить бытие не из временности, акцентируясь на будущем, а постигая бытие как событие, т.е. пытаясь продумать бытие без сущего" - наконец разделил уже эти вещи, но также ушёл в язык, в «дом бытия», и пошёл в сторону шизоидного Тела как и все философы постмодернизма. "Ничто не должно сводиться к сущему, не должно рассматриваться как его недостаток, оно является чем-то принципиально иным, чем сущее" - иное [ничто] не значит не входящее в сущее, иначе сущее как бесконечное невозможно, ничто - основа сущего, небытие - есть сущее, а несущее - фикция бытия [история]. Несущее политика: несправедливость, заслуга, преступление, тогда как существует справедливость только. Поэтому надо повнимательнее почитать гениального Эпиктета чтобы понять справедливость, что это такое.