К вопросу о создании и поддержании имиджа политического деятеля Бугаева В.С.К вопросу о создании и поддержании имиджа политического деятеля о К вопросу о создании и поддержании имиджа политического деятеляДобавить комментарий1343 просмотра
Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. Добромелов Г.В.Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. о Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г.Добавить комментарий1408 просмотров
Имидж: виртуальный мир или реальность? Мамина Р.И.Имидж: виртуальный мир или реальность? о Имидж: виртуальный мир или реальность?Добавить комментарий1502 просмотра