Этические аспекты public relations Володина Л.В.Этические аспекты public relations о Этические аспекты public relationsДобавить комментарий1830 просмотров
Человек в мире «маркетинговой» культуры Светлова И.И.Человек в мире «маркетинговой» культуры о Человек в мире «маркетинговой» культурыДобавить комментарий1569 просмотров
Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) Семаш А.Ю.Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) о Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн)1 комментарийДобавить комментарий1647 просмотров
Воображение и брэндинг Семаш А.Ю.Воображение и брэндинг о Воображение и брэндингДобавить комментарий1420 просмотров