Анастасия Юрьевна Семаш (13.11.1977)
Образование
С 1995 по 2000 г. — философский факультет СПбГУ, сначала кафедра логики, потом — онтологии и теории познания.
С 2000 г. по настоящее время — аспирантура, кафедра онтологии и теории познания.
Научная и лженаучная деятельность:
Работа над диссертацией «Обыденное знание и коммуникативные аспекты рекламы».
Публикации
- Реклама и игра в системе коммуникации // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 1999.
- Коммуникационная функция рекламы и обыденное знание // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 2000.
- Рекламная политика компании: активация мифа // Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. СПб.: СПФО, 2001.
- Брэндинг и воображение: творческие и познавательные практики в создании брэнда // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 2001.
- Дивный заклейменный мир. В тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн // Журнал социологии и социальной антропологии. №2. 2003.
А также:
- Цифровое фото: новые технологии в языке рекламы
- Трансформация обыденного знания, или Наука в популярном изложении
И небольшой научный перевод
- Ж.-Ж. Вюнанбурже. Принципы мифопоэтического воображения // Метафизические исследования. Вып. 15: Искусство II. СПб. 2001.
Вненаучная деятельность
Дизайн рекламы, трейд-маркетинг.