Анастасия Юрьевна Семаш

Анастасия Юрьевна Семаш (13.11.1977)

Образование


С 1995 по 2000 г. — философский факультет СПбГУ, сначала кафедра логики, потом — онтологии и теории познания.
С 2000 г. по настоящее время — аспирантура, кафедра онтологии и теории познания.

Научная и лженаучная деятельность:


Работа над диссертацией «Обыденное знание и коммуникативные аспекты рекламы».

Публикации


  • Реклама и игра в системе коммуникации // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 1999.
  • Коммуникационная функция рекламы и обыденное знание // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 2000.
  • Рекламная политика компании: активация мифа // Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. СПб.: СПФО, 2001.
  • Брэндинг и воображение: творческие и познавательные практики в создании брэнда // Человек. Природа. Общество: актуальные проблемы. М-лы конференции. СПб, 2001.
  • Дивный заклейменный мир. В тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн // Журнал социологии и социальной антропологии. №2. 2003.

А также:


  • Цифровое фото: новые технологии в языке рекламы
  • Трансформация обыденного знания, или Наука в популярном изложении

И небольшой научный перевод


  • Ж.-Ж. Вюнанбурже. Принципы мифопоэтического воображения // Метафизические исследования. Вып. 15: Искусство II. СПб. 2001.

Вненаучная деятельность


Дизайн рекламы, трейд-маркетинг.