Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода Орлова Л.Ю.Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода о Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подходаДобавить комментарий2206 просмотров
Принципы подхода и методы воздействия на личность, обеспечивающие переживание «смерти-возрождения» Дорошенко В.А.Левченко А.Г.Принципы подхода и методы воздействия на личность, обеспечивающие переживание «смерти-возрождения» о Принципы подхода и методы воздействия на личность, обеспечивающие переживание «смерти-возрождения»Добавить комментарий1642 просмотра
Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе Соловьёв Г.Е.Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе о Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессеДобавить комментарий2029 просмотров
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2110 просмотров
Роль музея в культурологическом образовании Гафанова Ю.В.Роль музея в культурологическом образовании о Роль музея в культурологическом образованииДобавить комментарий1491 просмотр
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8977 просмотров
Особенности гуманитарных методологий Красиков В.И.Особенности гуманитарных методологий о Особенности гуманитарных методологий1 комментарийДобавить комментарий2045 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2814 просмотров