О преподавании философии студентам нефилософских специальностей Паткуль А.Б.О преподавании философии студентам нефилософских специальностей о О преподавании философии студентам нефилософских специальностей1 комментарийДобавить комментарий497 просмотров
Чужой язык и мы: аксиология повседневности Портная А.Е.Чужой язык и мы: аксиология повседневности о Чужой язык и мы: аксиология повседневностиДобавить комментарий1478 просмотров
Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов Нилова С.В.Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов о Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентовДобавить комментарий1733 просмотра
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1486 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Преподаватель и аудитория Романов Ю.И.Преподаватель и аудитория о Преподаватель и аудиторияДобавить комментарий1878 просмотров
Философия как профессия Чебанов С.В.Философия как профессия о Философия как профессияДобавить комментарий3646 просмотров
Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования Даутова О.Б.Христофоров С.В.Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования о Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования1 комментарийДобавить комментарий3391 просмотр
Философия как профессия (тексты выступлений) Говорунов А.В.Савчук В.В.Пигров К.С.Черняков А.Г.Марков Б.В.Парибок А.В.Сухачёв В.Ю.Чернеевский А.П.Паткуль А.Б.Философия как профессия (тексты выступлений) о Философия как профессия (тексты выступлений)1 комментарийДобавить комментарий2701 просмотр
Образование и вызовы времени Карнаух В.К.Образование и вызовы времени о Образование и вызовы времени1 комментарийДобавить комментарий2057 просмотров