Чужой язык и мы: аксиология повседневности Портная А.Е.Чужой язык и мы: аксиология повседневности о Чужой язык и мы: аксиология повседневностиДобавить комментарий1478 просмотров
Интеллигентность и педагогика Бажутина О.Ю.Интеллигентность и педагогика о Интеллигентность и педагогикаДобавить комментарий1803 просмотра
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе Соловьёв Г.Е.Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе о Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессеДобавить комментарий2029 просмотров
Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития Даутова О.Б.Христофоров С.В.Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития о Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развитияДобавить комментарий9594 просмотра
Преподаватель и аудитория Романов Ю.И.Преподаватель и аудитория о Преподаватель и аудиторияДобавить комментарий1878 просмотров
Значение диалога в школьном театре Смирнова Н.М.Значение диалога в школьном театре о Значение диалога в школьном театре1 комментарийДобавить комментарий1546 просмотров
Роль музея в культурологическом образовании Гафанова Ю.В.Роль музея в культурологическом образовании о Роль музея в культурологическом образованииДобавить комментарий1493 просмотра
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8991 просмотр