Семантика мотива одновременного плача и смеха в народных сказках монголов, бурят и калмыков. Носов Д.А. Семантика мотива одновременного плача и смеха в народных сказках монголов, бурят и калмыков. о Семантика мотива одновременного плача и смеха в народных сказках монголов, бурят и калмыков.Добавить комментарий301 просмотр
Анекдоты о чукчах как социокультурное явление (заметки специалиста) Бурыкин А.А.Анекдоты о чукчах как социокультурное явление (заметки специалиста) о Анекдоты о чукчах как социокультурное явление (заметки специалиста)1 комментарийДобавить комментарий5925 просмотров
Индивидуализация образов персонажей как средство композиции и сюжетообразования в калмыцком героическом эпосе «Джангар» Бурыкин А.А.Индивидуализация образов персонажей как средство композиции и сюжетообразования в калмыцком героическом эпосе «Джангар» о Индивидуализация образов персонажей как средство композиции и сюжетообразования в калмыцком героическом эпосе «Джангар»Добавить комментарий13376 просмотров
Анекдот как антидот для отравленных жизнью Тульпе И.А.Анекдот как антидот для отравленных жизнью о Анекдот как антидот для отравленных жизньюДобавить комментарий1674 просмотра
Анекдот и фантастика Ройфе А.Б.Анекдот и фантастика о Анекдот и фантастикаДобавить комментарий1864 просмотра
Место и роль «геронто» в этнокультуре Абакарова Р.М.Место и роль «геронто» в этнокультуре о Место и роль «геронто» в этнокультуреДобавить комментарий1492 просмотра
Анекдот как феномен культуры. Вступительный доклад Каган М.С.Анекдот как феномен культуры. Вступительный доклад о Анекдот как феномен культуры. Вступительный докладДобавить комментарий3873 просмотра
Образ автора: автопортрет в анекдоте Прохоренко Л.Е.Образ автора: автопортрет в анекдоте о Образ автора: автопортрет в анекдотеДобавить комментарий1423 просмотра
Человек, мыслящий культуру («Снежная Королева» Г.Х. Андерсена) Конева А.В.Человек, мыслящий культуру («Снежная Королева» Г.Х. Андерсена) о Человек, мыслящий культуру («Снежная Королева» Г.Х. Андерсена)Добавить комментарий7339 просмотров
Интерпретации догу, инау и связи с традициями дзиндзя синто Акулов А.Ю.Интерпретации догу, инау и связи с традициями дзиндзя синто о Интерпретации догу, инау и связи с традициями дзиндзя синтоДобавить комментарий1734 просмотра
Заметки о категориях «прекрасного» и «безобразного» в художественной практике Украины Петрова О.Н.Заметки о категориях «прекрасного» и «безобразного» в художественной практике Украины о Заметки о категориях «прекрасного» и «безобразного» в художественной практике УкраиныДобавить комментарий2017 просмотров
Образ дома в фольклоре и мифе Петрова М.Образ дома в фольклоре и мифе о Образ дома в фольклоре и мифеДобавить комментарий4076 просмотров
Частушка как средство социально-политической пропаганды Зайко (Суханова) М.А.Частушка как средство социально-политической пропаганды о Частушка как средство социально-политической пропагандыДобавить комментарий3740 просмотров
O соотношении мифа и ритуала в свете народной веры Кормина Ж.В.O соотношении мифа и ритуала в свете народной веры о O соотношении мифа и ритуала в свете народной веры1 комментарийДобавить комментарий1725 просмотров
Этнопедагогический аспект китайских пословиц Решетнева У.Н.Этнопедагогический аспект китайских пословиц о Этнопедагогический аспект китайских пословицДобавить комментарий1820 просмотров
Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков Сангаджиева М.М.Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков о Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыковДобавить комментарий1599 просмотров
Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси Красноперова А.В.Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси о Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси2 комментарияДобавить комментарий6014 просмотров
Гротеск в мифологическом сознании русского средневековья Юрков С.Е.Гротеск в мифологическом сознании русского средневековья о Гротеск в мифологическом сознании русского средневековья1 комментарийДобавить комментарий1991 просмотр