Занимательное занятие — знание. Но что занимательней знания о том, кто знает, о самом знатоке?
Познай себя!
Сознание — и дознаватель и дознаваемый. Оно же внимательный понятой этого дознания. Но в чем разница между понятым, тем, кто дознанием занят и пойманным?
Признай себя!
Дознаватель принимает то, что должен поймать дознаваемого.
Пойми себя!
Каждый из этих — дознаватель, дознаваемый и понятой — перенимает один у другого его занятие, нанимая один другого — как знать нанимает знатока, вызнавая, кто же поджег конюшню или убил дядю. И унять это отнимание того, что разнит их, ни один не может. Вся емкость сознания внемлет этому отнятию и признает его понятным.
Разительное разъятие в дознании дознавателя, дознаваемого и понятого образует простое понятие осознания. Внимательное незнание отмечает это как «Так». И уже объятое вопросом о «кто» таковости выражает это, зазнаваясь, в понятности языка.
Для поимки дознаваемого дознание вызнает у понятого незамеченные им самим следы бывшего и по этим следам ищет ставшее. Ставшее понимается как намеченное в бывшем дознания.
Поднимаясь по образцовым выражениям, пронятые и пораженные донимающими нас снятиями неузнанного, сможем ли мы унять наново замеченное в предмете — предмете философии?
И приемлемо ли для нас внимающих сегодня всей наконец открытой для знания преображенной узнанности разности приметных следов понятного в языке узнать как занятие внятность дознания уму?
Прими к знанию:
- Дознание как познание окантовано.
- Дознание как признание лаконично.
- Дознание как понимание герметично.
Добавить комментарий