Человек постсоветского пространства (предисловие)

(предисловие)

[5]

Объективный процесс становления человека означает превращение абстрактного человека в человека конкретного, тем не менее, несмотря на ощутимые достижения человека в процессе собственной культурации, особого прорыва в утверждении человека пока еще не произошло, свидетельством чего выступают утвердившиеся и культивируемые на сегодняшний день социальные ценности.

Советская система разрушена окончательно и в качественном, и в количественном смысле; человек постсоветского пространства вместе с гарантированным социальным минимумом практически потерял уверенность в завтрашнем дне. Из-за чего сегодня «ликует» правящий миром тайный союз меньшинства-оракулов-олигархов, для которых отсутствует моральный императив, проявляющийся в виде человекоутверждающих социальных ценностей, и, соответственно, отсутствует главное качество — человечность. Они подчинены денежным закономерностям и выступают лишь жалкими исполнителями этой временной объективной стихии. А сущность современного социального парадокса заключается еще и в том, что человек ненавидит своего сородича, а более точно: власть имущие ненавидят неимущих — такова суть денежного общества.

С развалом советской системы рухнула вся инфраструктура. За последние 15 лет экономика деградировала — именно так [6] проявилось «превосходство» американского трудолюбия, терпения, учености и политики. Американской политикой культивируемая в тело постсоветского пространства раковая опухоль якобы дала ошеломляющие результаты. Америка и часть Европы думают, что победили монстра; мечта сбылась, «овчинка стоила выделки», однако, на самом деле, они подписали себе, своей экономике приговор. Ныне настал черед США. Именно она, как мировое зло, как мировой гегемон лжи и диктатуры рухнет самим окончательным образом как любая империя, основанная на насилии и обмане.

«Демократические» страны добились даже того, что на постсоветском пространстве населению привили ненависть к России, к русскому народу, в то время как именно русский народ, претерпевая холод, голод, войны и разные невзгоды вытащил из нищеты не одну нацию и государство, и способствовал расцвету многих культур, в том числе и грузинской. Например, около миллиона грузин живут в Российской Федерации. Русский народ принял их на своей родине, они имеют возможность трудиться, полноправно вступать во всевозможные социальные отношения, многие представители Грузии неустанно творят совместную культуру. Многие грузинские семьи в настоящее время выживают практически за счет средств, которые пересылаются из России их родными. Речь идет о сумме в полтора миллиарда долларов в год.

Из той же России Грузия получает природный газ, электричество и т. д. Наконец, мы являемся соседями и родственниками. Однако современная межгосударственная политика построена так, чтобы рассорить между собой грузинский и русский народы.

Сегодняшняя политика вышеотмеченных «демократических» стран, под прикрытием демократических лозунгов, направлена на увеличение животной доминанты современного человека и, что удивительно, эта политика прекрасно стала приживаться на фоне качественного рывка прогресса. В итоге человечество получило новое социальное существо — «социального робота», у которого социальные ценности, вся этико-эстетическая оценка доведена до такого ничтожного примитивизма, что ею спокойно можно пренебречь. Спрашивается, почему такой путь устраивает современных [7] мировых политиков? Ответ прост: потому что они стоят перед серьезной дилеммой: сохранять товарно-денежные отношения, то есть рыночную ориентацию, или зажечь зеленый свет объективно надвигающейся новой ценностной — потребительностоимостной парадигме, которая и исторически и логически неминуема. Для благополучного культивирования существующей мировой политики ее лидеры всеми способами прикрывают свою несостоятельность и во имя этой цели они не жалеют никаких средств, в то время как сотни миллионов народонаселения пребывают в абсолютной нищете.

При этом оппоненты такой политики, не то, что не удостаиваются уважительного отношения, более того, против них используются все так называемые административные ресурсы, в том числе средства массовой информации, для того, чтобы их мнение выставить в самом невыгодном свете. А порой доходит и до физического устранения.

Остается только сожалеть о том, что большинством населения за истину принимается все, что подается с помощью современных пиар-технологий.

Отчуждение современного человека, особенно на постсоветском пространстве, качественно увеличилось. В первую очередь причиной этому выступает губительная политика в сфере образования, а именно, изъятие из программы обучения диалектической логики, политической экономии и уроков труда. Основной акцент переносится на религиозное воспитание детей и в то же время усиливается роль обучения элементам бизнеса, то есть человеконенавистных социальных аспектов.

Современная капитализация, прикрываясь объективными процессами глобализации, наносит непоправимый ущерб общечеловеческой культуре, вульгарно стирает национальные и государственные признаки, возбуждая при этом элементы национализма, агрессию, способствует этническим конфликтам. Поэтому на спекулятивно-национальной почве гибнут, по сути дела, ни в чем не повинные люди. Происходящий ныне процесс фактически означает целенаправленное ведение третьей мировой войны. Она начала свое проявление после конца второй мировой войны, сначала в [8] идеологическом плане, потом — в экономическом. Эта война ведется развитыми «демократическими» странами; в большей степени она опосредствована экономической вульгарной глобализацией, что, в свою очередь, проявляется локальными войнами: в Югославии, в Нагорно-Карабахской автономной области, в Чечне, в Грузии, в частности в Абхазии и в Южной Осетии, в Афганистане, в Израиле, в Палестине, позорная война в Ираке (появление исламского фундаментализма и самого феномена терроризма).

Необходимо отметить, что третья мировая война — качественно иная, несмотря на то, что сама основа у нее, как и у предыдущих 1 — экономическая. Но нынешняя направлена на передел мирового рынка, чтобы мировые природные ресурсы сконцентрировались в транснациональных корпорациях, управление которыми абсолютно контролировалась бы со стороны олигархов. Что характерно, в этой войне в физическом плане уничтожаются единичные и порой особенные части мирового населения, а в моральном (духовном) плане страдают абсолютно все, в том числе и богатые и бедные, так как, благодаря техническому прогрессу, сегодня информация распространяется по всему миру практически мгновенно. В этом отношении качественная грань между богатыми и бедными почти стерта, за исключением того, что у неимущей части, особенно у жителей провинций, человеческие качества и в действительности и в потенции больше.

Проводимая ныне мировая политика порождает многие парадоксальные моменты. Например, если блок НАТО был создан против социалистической системы и, с точки зрения капиталистического мирового сообщества, тогда это было оправдано, то сегодня, когда практически вес мир стал одноцветным, одноликим и «одномозглым», сам факт его существования должен быть поставлен под вопрос. Зачем нужна эта организация? А, если нужна, тогда почему, например, России было отказано в ее желании [9] присоединиться к союзу? Также непонятно, для чего Грузия стремится вступить в нее? Абсолютно не понятно для чего именно сегодня надобно ядерное вооружение вообще? Как бы ни было, очевидно то, что сие положение дел лишено даже формальной логики и не выдерживает самой банальной критики. Тем не менее, такое состояние дел имеет весьма простое объяснение: Северо-Атлантический альянс был создан по объективно-субъективным причинам. В него вошли страны-агрессоры, страны-колонизаторы, поэтому по сей день продолжается такая политика, только завуалировано, под прикрытием демократических принципов. Поэтому они всеми возможными способами будут противиться воцарению долгожданного социального равенства и культа человека.

Однако общечеловеческие социальные объективные требования таковы, что все современные политические спекуляции в скором будущем должны сойти на нет во имя физического сохранения мирового человеческого сообщества из-за надвигающихся экологических катастроф, против которых действия единичных или особенной части государств будет недостаточно. В целом всякого рода политика должна быть направлена на абсолютную победу и абсолютное утверждение человеческой сущности, то есть на утверждение трудового, свободного конкретного человека. Современный мировой прогресс уже давно достиг тех технических и технологических качеств, чтобы духовное начало человеческого феномена доминировало над материальными составляющими нашего социального бытия, то есть настала пора, чтобы духовное определяло материальное.

Разве современный ЕС не выступает изуродованным отражением Советского Союза? Если раньше так называемые оппоненты обвиняли СССР в тоталитаризме, то настоящие действия только США (не говоря уже про страны, входящие в НАТО) разве не выступают проявлением абсолютного тоталитаризма? Виной всему этому являются в прошлом у власти советские политики, далеко не всегда люди высокообразованные и талантливые. И сегодняшняя Россия тоже хромает из-за нецелесообразной политики, так как отсутствует подлинно научная теория, вскрывающая все социальные [10] противоречия. Без такой теории и без действительных ученых политики быть не может, ибо политика выступает абсолютным синтезом всех гуманитарных наук, в частности философии и политической экономии.

Современные противоречивые и абсурдные отношения между российскими и грузинскими политиками будут вписаны черными буквами в историю наших отношений. Однако остается надежда на общественность, которая готова взвалить на свои плечи весь груз ответственности и вырулить в нужном направлении — для утверждения самых добрососедских гуманных отношений.

Примечания
  • [1] Необходимо отметить, что, как правило, все войны между государствами обусловлены экономической мотивацией, а другие социальные конфликты очень часто являются вторыми, третьими и так далее производными вышеотмеченной причинно-следственной связи.

Добавить комментарий