Советско-российский опыт семиотики повседневного Уваров М.С.Советско-российский опыт семиотики повседневного о Советско-российский опыт семиотики повседневногоДобавить комментарий1663 просмотра
Послание без отправителя и получателя Осика Ю.Л.Послание без отправителя и получателя о Послание без отправителя и получателяДобавить комментарий1272 просмотра
Воображение и брэндинг Семаш А.Ю.Воображение и брэндинг о Воображение и брэндингДобавить комментарий1420 просмотров
Реклама как зеркало современности Крылова Н.А.Михайлова Н.Реклама как зеркало современности о Реклама как зеркало современностиДобавить комментарий1419 просмотров
Российская реклама как зеркало массовой культуры Трушина Л.Е.Российская реклама как зеркало массовой культуры о Российская реклама как зеркало массовой культурыДобавить комментарий3896 просмотров
Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникации Семаш А.Ю.Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникации о Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникацииДобавить комментарий1514 просмотров
Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. Добромелов Г.В.Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г. о Влияние средств массовой коммуникации на формирование выбора избирателя на примере выборов в Государственную Думу 1999 г.Добавить комментарий1402 просмотра
Рекламная политика в кампании: активация мифа Семаш А.Ю.Рекламная политика в кампании: активация мифа о Рекламная политика в кампании: активация мифаДобавить комментарий1532 просмотра
Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) Семаш А.Ю.Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн) о Дивный заклейменный мир (в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн)1 комментарийДобавить комментарий1647 просмотров
К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламы Клочко О.Н.Коротков А.А.Короткова Н.В.К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламы о К вопросу о социальной значимости исследований аудиторий средств рекламыДобавить комментарий1303 просмотра
Культура и производство желания Литвинский В.М.Культура и производство желания о Культура и производство желанияДобавить комментарий1668 просмотров
Реклама: производство желания и стратегии власти Яблочкин Ф.Н.Реклама: производство желания и стратегии власти о Реклама: производство желания и стратегии властиДобавить комментарий1501 просмотр
Объект желания в рекламе. Гендерный аспект Рассохина И.Б.Объект желания в рекламе. Гендерный аспект о Объект желания в рекламе. Гендерный аспектДобавить комментарий1803 просмотра
Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другими Чигидин А.В.Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другими о Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другимиДобавить комментарий1526 просмотров
От архетипа к стереотипу Никонова А.А.От архетипа к стереотипу о От архетипа к стереотипуДобавить комментарий3714 просмотров
Арт Деко - стиль времени Филичева Н.В.Арт Деко - стиль времени о Арт Деко - стиль времени1 комментарийДобавить комментарий6182 просмотра
Смена парадигм в эстетике рекламы Трушина Л.Е.Смена парадигм в эстетике рекламы о Смена парадигм в эстетике рекламы1 комментарийДобавить комментарий2042 просмотра
Телевидение как этап в развитии виртуального пространства Пигров К.С.Телевидение как этап в развитии виртуального пространства о Телевидение как этап в развитии виртуального пространства1 комментарийДобавить комментарий1660 просмотров