Общее представление о культуре Каган М.С.Общее представление о культуре о Общее представление о культуреДобавить комментарий7444 просмотра
Катастрофа «Я»: итог или этап развития Аверина А.И.Катастрофа «Я»: итог или этап развития о Катастрофа «Я»: итог или этап развитияДобавить комментарий1574 просмотра
Творческие желания Ирецкий А.Н.Огинец Л.В.Творческие желания о Творческие желанияДобавить комментарий1486 просмотров
О хранителях изнаночных троп Тимофеева М.С.О хранителях изнаночных троп о О хранителях изнаночных тропДобавить комментарий1271 просмотр
Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) Смирнов А.В.Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) о Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко)Добавить комментарий3262 просмотра
21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го века Пачкория Д.С.21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го века о 21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го векаДобавить комментарий1363 просмотра
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1353 просмотра
Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы Ушакова О.Н.Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы о Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмыДобавить комментарий1774 просмотра
«Ущербность» дисциплинарного пространства культуры Никонова А.А.«Ущербность» дисциплинарного пространства культуры о «Ущербность» дисциплинарного пространства культурыДобавить комментарий1416 просмотров
Диалектика действий и поступков в учебной деятельности Ежеленко В.Б.Диалектика действий и поступков в учебной деятельности о Диалектика действий и поступков в учебной деятельностиДобавить комментарий1684 просмотра
Измерения времени в образовательном процессе Маркова О.Ю.Измерения времени в образовательном процессе о Измерения времени в образовательном процессеДобавить комментарий1587 просмотров
Использование активных форм обучения на семинаре по культурологии Луговой А.А.Использование активных форм обучения на семинаре по культурологии о Использование активных форм обучения на семинаре по культурологииДобавить комментарий1348 просмотров
Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода Орлова Л.Ю.Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода о Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подходаДобавить комментарий2205 просмотров
Образование взрослых в культурологическом измерении Добринская Е.И.Образование взрослых в культурологическом измерении о Образование взрослых в культурологическом измеренииДобавить комментарий1660 просмотров
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества Ушакова О.Н.Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества о Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества1 комментарийДобавить комментарий1566 просмотров
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров
Феномен Красного Села (из истории Красносельских военных сборов в начале ХХ века) Аранович А.Феномен Красного Села (из истории Красносельских военных сборов в начале ХХ века) о Феномен Красного Села (из истории Красносельских военных сборов в начале ХХ века)3 комментарияДобавить комментарий1848 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2812 просмотров