Место смеха в системе философии Гегеля и его отношение к идеалу в контексте искусства Куприянов В.А.Место смеха в системе философии Гегеля и его отношение к идеалу в контексте искусства о Место смеха в системе философии Гегеля и его отношение к идеалу в контексте искусстваДобавить комментарий4298 просмотров
Положение человека в Космосе Шелер М.Положение человека в Космосе о Положение человека в Космосе3 комментарияДобавить комментарий45176 просмотров
Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака Деррида Витцлер Р.Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака Деррида о Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака ДерридаДобавить комментарий3778 просмотров
Проблема смерти в русской религиозной философии Дворецкая Е.В.Проблема смерти в русской религиозной философии о Проблема смерти в русской религиозной философииДобавить комментарий2783 просмотра
Страсти души: между cogito и непредставимым Осика Ю.Л.Страсти души: между cogito и непредставимым о Страсти души: между cogito и непредставимымДобавить комментарий2326 просмотров
Счастливая возможность умереть? Белов В.Н.Счастливая возможность умереть? о Счастливая возможность умереть?Добавить комментарий2265 просмотров
Возможна ли исповедь не как литературный жанр и не как правдивый самоотчет, а как истинный самоотчет? Карпунин В.А.Возможна ли исповедь не как литературный жанр и не как правдивый самоотчет, а как истинный самоотчет? о Возможна ли исповедь не как литературный жанр и не как правдивый самоотчет, а как истинный самоотчет?Добавить комментарий1779 просмотров
Образы смерти в русской культуре: лингвистика, поэтика, философия Лисицина Т.А.Образы смерти в русской культуре: лингвистика, поэтика, философия о Образы смерти в русской культуре: лингвистика, поэтика, философияДобавить комментарий4971 просмотр
Ритм «крови» (три мифологемы «крови» в истории европейской культурной традиции) Кожурин А.Я.Ритм «крови» (три мифологемы «крови» в истории европейской культурной традиции) о Ритм «крови» (три мифологемы «крови» в истории европейской культурной традиции)Добавить комментарий3528 просмотров
Исповедальное слово в кабинете психолога Орлова Н.Х.Исповедальное слово в кабинете психолога о Исповедальное слово в кабинете психологаДобавить комментарий1452 просмотра
Зооморфные анекдоты (метафизический комментарий) Романенко Ю.М.Зооморфные анекдоты (метафизический комментарий) о Зооморфные анекдоты (метафизический комментарий)Добавить комментарий1742 просмотра
Русская этика в поисках целостности личности Овчинникова Е.А.Русская этика в поисках целостности личности о Русская этика в поисках целостности личностиДобавить комментарий2461 просмотр
Понятия апперцепции и рефлексии у Канта и понятие рефлексии у Гуссерля Орлова Ю.О.Понятия апперцепции и рефлексии у Канта и понятие рефлексии у Гуссерля о Понятия апперцепции и рефлексии у Канта и понятие рефлексии у ГуссерляДобавить комментарий3270 просмотров
Кафкианское непризнание другого. Интерсубъктивность (критика чистого социального воображения) Кузин И.В.Кафкианское непризнание другого. Интерсубъктивность (критика чистого социального воображения) о Кафкианское непризнание другого. Интерсубъктивность (критика чистого социального воображения)Добавить комментарий1391 просмотр
Исповедь как ступень самопознания человека Емельянова Л.М.Исповедь как ступень самопознания человека о Исповедь как ступень самопознания человека1 комментарийДобавить комментарий2014 просмотров
Метафизическое значение понятия «метанойа» Романенко Ю.М.Метафизическое значение понятия «метанойа» о Метафизическое значение понятия «метанойа»Добавить комментарий10111 просмотров
Живые метафоры Абхидхармы (так ли уж элитарен язык буддизма?) Выжевский С.В.Живые метафоры Абхидхармы (так ли уж элитарен язык буддизма?) о Живые метафоры Абхидхармы (так ли уж элитарен язык буддизма?)1 комментарийДобавить комментарий1527 просмотров
Бессмертие души как объект познания Ребещенкова И.Р.Бессмертие души как объект познания о Бессмертие души как объект познанияДобавить комментарий1842 просмотра
Барочный сон Сор Хуаны Инес де ла Крус Крутицкая А.И.Барочный сон Сор Хуаны Инес де ла Крус о Барочный сон Сор Хуаны Инес де ла КрусДобавить комментарий1436 просмотров
Типология русских философских сюжетов Варава В.В.Типология русских философских сюжетов о Типология русских философских сюжетовДобавить комментарий1407 просмотров
Ж.-П.Сартр и Г.Башляр: две феноменологические концепции воображения Соколова Л.Ю.Ж.-П.Сартр и Г.Башляр: две феноменологические концепции воображения о Ж.-П.Сартр и Г.Башляр: две феноменологические концепции воображенияДобавить комментарий4594 просмотра
Апология человека. Размышления о новом фильме Александра Сокурова «Телец» Устюгова Е.Н.Апология человека. Размышления о новом фильме Александра Сокурова «Телец» о Апология человека. Размышления о новом фильме Александра Сокурова «Телец»Добавить комментарий2797 просмотров
«Пневматология» и «кардиогносия» в русской мысли XVIII века Овчинникова Е.А.«Пневматология» и «кардиогносия» в русской мысли XVIII века о «Пневматология» и «кардиогносия» в русской мысли XVIII века1 комментарийДобавить комментарий1540 просмотров
Традиции русской культуры и современный кинематограф Брейтман А.С.Традиции русской культуры и современный кинематограф о Традиции русской культуры и современный кинематографДобавить комментарий2035 просмотров
Рай как творческое состояние души человека Иванова С.М.Рай как творческое состояние души человека о Рай как творческое состояние души человекаДобавить комментарий2207 просмотров
Cмерть как извращение жизни Чебанов С.В.Cмерть как извращение жизни о Cмерть как извращение жизниДобавить комментарий2755 просмотров
Душа по природе - иудейка Рыйгас Е.В.Душа по природе - иудейка о Душа по природе - иудейка1 комментарийДобавить комментарий1641 просмотр
«Жизнь последняя» в Коране и «жизнь вечная» в Новом Завете Нешитов П.Ю.«Жизнь последняя» в Коране и «жизнь вечная» в Новом Завете о «Жизнь последняя» в Коране и «жизнь вечная» в Новом Завете1 комментарийДобавить комментарий1611 просмотров
Цветовая символизация священных обьектов в иконописи Исаева М.В.Цветовая символизация священных обьектов в иконописи о Цветовая символизация священных обьектов в иконописи2 комментарияДобавить комментарий2258 просмотров