Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» Добрина Е.А.Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» о Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз»Добавить комментарий119 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2080 просмотров
К здоровью ученика через здоровье учителя Жаркова Л.Г.К здоровью ученика через здоровье учителя о К здоровью ученика через здоровье учителяДобавить комментарий1525 просмотров
Формализация обряда посвящения в индуизме Никитин Д.В.Формализация обряда посвящения в индуизме о Формализация обряда посвящения в индуизме1 комментарийДобавить комментарий1840 просмотров
Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий Ольшанский Д.А.Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий о Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегийДобавить комментарий2829 просмотров
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3745 просмотров
На тропинках студенческих лет Шилков Ю.М.На тропинках студенческих лет о На тропинках студенческих летДобавить комментарий1267 просмотров
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1353 просмотра
Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе Виноградова И.В.Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе о Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессеДобавить комментарий1477 просмотров
Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика Макарова Н.В.Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика о Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученикаДобавить комментарий1279 просмотров
Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании Раввина Ю.В.Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании о Формы трансляции культуры и личностное начало в образованииДобавить комментарий3226 просмотров
Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества Днепрова И.Л.Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества о Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношестваДобавить комментарий2215 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Преподаватель и аудитория Романов Ю.И.Преподаватель и аудитория о Преподаватель и аудиторияДобавить комментарий1878 просмотров
Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein Уваров М.С.Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein о Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein2 комментарияДобавить комментарий1496 просмотров
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров