Театр военных действий Соколов Е.Г.Театр военных действий о Театр военных действийДобавить комментарий206 просмотров
Постмодернистские основания музеефикации современной культуры Ларионов И.Ю.Азаров К.В.Постмодернистские основания музеефикации современной культуры о Постмодернистские основания музеефикации современной культурыДобавить комментарий1566 просмотров
Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» Добрина Е.А.Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» о Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз»Добавить комментарий119 просмотров
Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака Деррида Витцлер Р.Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака Деррида о Ответственность Европы. «Деконструктивная этика» на примере Жака ДерридаДобавить комментарий3778 просмотров
Рассуждения о пространстве и времени сцены Малинов А.В.Серегин C.Рассуждения о пространстве и времени сцены о Рассуждения о пространстве и времени сценыДобавить комментарий2064 просмотра
Проблема «лица» и «маски» в «Максимах» Ларошфуко (к проблеме игровой поэтики) Автухович Н.В.Проблема «лица» и «маски» в «Максимах» Ларошфуко (к проблеме игровой поэтики) о Проблема «лица» и «маски» в «Максимах» Ларошфуко (к проблеме игровой поэтики)Добавить комментарий1552 просмотра
Две книги - два образа культуры Орнатская Л.А.Две книги - два образа культуры о Две книги - два образа культурыДобавить комментарий1376 просмотров
Образ автора: автопортрет в анекдоте Прохоренко Л.Е.Образ автора: автопортрет в анекдоте о Образ автора: автопортрет в анекдотеДобавить комментарий1422 просмотра
Традиция исповеди и традиция романа Горяшина Л.Р.Традиция исповеди и традиция романа о Традиция исповеди и традиция романаДобавить комментарий2099 просмотров
Саморепрезентация в автопортретах С. Эрьзи: миф и исповедь Клюева И.В.Саморепрезентация в автопортретах С. Эрьзи: миф и исповедь о Саморепрезентация в автопортретах С. Эрьзи: миф и исповедьДобавить комментарий1676 просмотров
Интерпретация и перевод: задачи читателя Ольшанский Д.А.Интерпретация и перевод: задачи читателя о Интерпретация и перевод: задачи читателяДобавить комментарий2941 просмотр
Художественное воображение и логика фрактала Шехтер Т.Е.Художественное воображение и логика фрактала о Художественное воображение и логика фракталаДобавить комментарий1891 просмотр
Ощущение от текста Петрова М.В.Ощущение от текста о Ощущение от текстаДобавить комментарий1356 просмотров
Конечное и бесконечное как визуальная метафора рая и ада Смирнов А.В.Конечное и бесконечное как визуальная метафора рая и ада о Конечное и бесконечное как визуальная метафора рая и адаДобавить комментарий1719 просмотров
Автобиография в средние века? (Об авторстве некоторых «житий» XII-XVI вв.) Зарецкий Ю.П.Автобиография в средние века? (Об авторстве некоторых «житий» XII-XVI вв.) о Автобиография в средние века? (Об авторстве некоторых «житий» XII-XVI вв.)Добавить комментарий2519 просмотров
Чистая критика Вальтера Беньямина Савчук В.В.Чистая критика Вальтера Беньямина о Чистая критика Вальтера БеньяминаДобавить комментарий3355 просмотров
Культурологический потенциал мемуарного источника: поиски новой парадигмы Сиротина И.Л.Культурологический потенциал мемуарного источника: поиски новой парадигмы о Культурологический потенциал мемуарного источника: поиски новой парадигмыДобавить комментарий1745 просмотров
Исповедь как ступень самопознания человека Емельянова Л.М.Исповедь как ступень самопознания человека о Исповедь как ступень самопознания человека1 комментарийДобавить комментарий2014 просмотров
Пространство музея: постмодернистское прочтение Гафанова Ю.В.Пространство музея: постмодернистское прочтение о Пространство музея: постмодернистское прочтениеДобавить комментарий2226 просмотров
Виртуальное и реальное в коммуникативном опыте Маркова Т.Б.Виртуальное и реальное в коммуникативном опыте о Виртуальное и реальное в коммуникативном опытеДобавить комментарий1403 просмотра
Современное искусство на стыке эпох: размышляя о фильмах А.Сокурова Акиндинова Т.А.Современное искусство на стыке эпох: размышляя о фильмах А.Сокурова о Современное искусство на стыке эпох: размышляя о фильмах А.СокуроваДобавить комментарий1382 просмотра
Музыкальный текст XVII-XVIII веков как когнитивный артефакт бардовской песни XX столетия Кофанова В.А.Музыкальный текст XVII-XVIII веков как когнитивный артефакт бардовской песни XX столетия о Музыкальный текст XVII-XVIII веков как когнитивный артефакт бардовской песни XX столетияДобавить комментарий1544 просмотра
«Этическое в эстетическом»: необходимость и возможность Липская В.М.«Этическое в эстетическом»: необходимость и возможность о «Этическое в эстетическом»: необходимость и возможностьДобавить комментарий1331 просмотр
Барокко в драме Флобера «Искушение Святого Антония» (вариант 1849 года) Модина Г.И.Модин Б.П.Барокко в драме Флобера «Искушение Святого Антония» (вариант 1849 года) о Барокко в драме Флобера «Искушение Святого Антония» (вариант 1849 года)1 комментарийДобавить комментарий1501 просмотр