Катастрофа «Я»: итог или этап развития Аверина А.И.Катастрофа «Я»: итог или этап развития о Катастрофа «Я»: итог или этап развитияДобавить комментарий1574 просмотра
О примерах как форме воспитания вкуса: заметки слушавшей М.С.Кагана и книги его читавшей Юровская Э.П.О примерах как форме воспитания вкуса: заметки слушавшей М.С.Кагана и книги его читавшей о О примерах как форме воспитания вкуса: заметки слушавшей М.С.Кагана и книги его читавшейДобавить комментарий1699 просмотров
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3745 просмотров
Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса Якушкина М.С.Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса о Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполисаДобавить комментарий1516 просмотров
Философия и транспедагогика детства Грякалов А.А.Философия и транспедагогика детства о Философия и транспедагогика детстваДобавить комментарий3001 просмотр
Общее представление о культуре Каган М.С.Общее представление о культуре о Общее представление о культуреДобавить комментарий7450 просмотров
Роль языка в современном психоанализе Ольшанский Д.А.Роль языка в современном психоанализе о Роль языка в современном психоанализеДобавить комментарий2508 просмотров
Проекции и фиксации фантазмов «рассредоточенного субъекта» Соколов Е.Г.Проекции и фиксации фантазмов «рассредоточенного субъекта» о Проекции и фиксации фантазмов «рассредоточенного субъекта»Добавить комментарий1424 просмотра
Детские сон и засыпание и их значение в структурации культурного топоса Суворкина Н.П.Детские сон и засыпание и их значение в структурации культурного топоса о Детские сон и засыпание и их значение в структурации культурного топосаДобавить комментарий1642 просмотра
Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 Каган М.С.Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 о Обращение к участникам Дней петербургской философии-20051 комментарийДобавить комментарий1394 просмотра
Эвристическое измерение педагогической антропологии Ломако О.М.Эвристическое измерение педагогической антропологии о Эвристическое измерение педагогической антропологииДобавить комментарий2015 просмотров
Aisthesis этического и возможности его описания Голик Н.В.Aisthesis этического и возможности его описания о Aisthesis этического и возможности его описанияДобавить комментарий1356 просмотров
Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности Шмулевич М.М.Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности о Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесностиДобавить комментарий1622 просмотра
Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы Ушакова О.Н.Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы о Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмыДобавить комментарий1774 просмотра
Диалектика действий и поступков в учебной деятельности Ежеленко В.Б.Диалектика действий и поступков в учебной деятельности о Диалектика действий и поступков в учебной деятельностиДобавить комментарий1684 просмотра
«Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцания Литвин Т.В.«Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцания о «Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцанияДобавить комментарий1353 просмотра
Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика Макарова Н.В.Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика о Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученикаДобавить комментарий1279 просмотров
Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современность Симоненко Т.И.Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современность о Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современностьДобавить комментарий2467 просмотров
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1353 просмотра
Основы формирования личностной исследовательской системы студента Лабунская Н.А.Основы формирования личностной исследовательской системы студента о Основы формирования личностной исследовательской системы студентаДобавить комментарий1331 просмотр
Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе Виноградова И.В.Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе о Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессеДобавить комментарий1477 просмотров
Воспитание веротерпимости как педагогическая задача Козырев Ф.Н.Воспитание веротерпимости как педагогическая задача о Воспитание веротерпимости как педагогическая задачаДобавить комментарий3182 просмотра
Воспитание детей в Японии Степанишина А.И.Воспитание детей в Японии о Воспитание детей в ЯпонииДобавить комментарий7308 просмотров
Значение диалога в школьном театре Смирнова Н.М.Значение диалога в школьном театре о Значение диалога в школьном театре1 комментарийДобавить комментарий1546 просмотров
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1486 просмотров
Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода Орлова Л.Ю.Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода о Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подходаДобавить комментарий2206 просмотров
Эстезис. Творчество. Образование Щедрина Г.К.Эстезис. Творчество. Образование о Эстезис. Творчество. ОбразованиеДобавить комментарий3353 просмотра
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе Соловьёв Г.Е.Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе о Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессеДобавить комментарий2029 просмотров
Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем Ирецкий А.Н.Огинец Л.В.Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем о Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических системДобавить комментарий1392 просмотра
Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста Тышкевич И.С.Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста о Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста1 комментарийДобавить комментарий3807 просмотров
Методологический смысл диалога Трунова Н.Методологический смысл диалога о Методологический смысл диалога1 комментарийДобавить комментарий1509 просмотров
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8987 просмотров
Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование Афанасьева Н.А.Буленкова Н.В.Суханова Л.В.Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование о Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование1 комментарийДобавить комментарий1623 просмотра
Гуманистические ценности в теории свободного воспитания К.Н.Вентцеля Наумов Н.Д.Гуманистические ценности в теории свободного воспитания К.Н.Вентцеля о Гуманистические ценности в теории свободного воспитания К.Н.Вентцеля1 комментарийДобавить комментарий6488 просмотров
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров
Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения Бурыкин А.А.Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения о Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения2 комментарияДобавить комментарий1562 просмотра