Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» Добрина Е.А.Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» о Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз»Добавить комментарий119 просмотров
Инновации и образование Петрова В.А.Инновации и образование о Инновации и образованиеДобавить комментарий126 просмотров
Вместо предисловия Эвальд Ф.Фонтана А.Вместо предисловия о Вместо предисловияДобавить комментарий114 просмотров
К здоровью ученика через здоровье учителя Жаркова Л.Г.К здоровью ученика через здоровье учителя о К здоровью ученика через здоровье учителяДобавить комментарий1525 просмотров
Формализация обряда посвящения в индуизме Никитин Д.В.Формализация обряда посвящения в индуизме о Формализация обряда посвящения в индуизме1 комментарийДобавить комментарий1833 просмотра
Катастрофа «Я»: итог или этап развития Аверина А.И.Катастрофа «Я»: итог или этап развития о Катастрофа «Я»: итог или этап развитияДобавить комментарий1574 просмотра
Чужой язык и мы: аксиология повседневности Портная А.Е.Чужой язык и мы: аксиология повседневности о Чужой язык и мы: аксиология повседневностиДобавить комментарий1478 просмотров
Образовательный смысл дионисийного измерения праздника Юдин Н.Л.Образовательный смысл дионисийного измерения праздника о Образовательный смысл дионисийного измерения праздникаДобавить комментарий1331 просмотр
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3739 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2076 просмотров
На тропинках студенческих лет Шилков Ю.М.На тропинках студенческих лет о На тропинках студенческих летДобавить комментарий1267 просмотров
Насилие и личность учителя/руководителя Смирнов Е.А.Насилие и личность учителя/руководителя о Насилие и личность учителя/руководителяДобавить комментарий1440 просмотров
О хранителях изнаночных троп Тимофеева М.С.О хранителях изнаночных троп о О хранителях изнаночных тропДобавить комментарий1271 просмотр
Разговоры запросто Лобастова В.А.Разговоры запросто о Разговоры запростоДобавить комментарий1276 просмотров
Образование в ситуации глобальных вызовов: философский аспект Карсаевская Т.В.Ермоленко М.Т.Образование в ситуации глобальных вызовов: философский аспект о Образование в ситуации глобальных вызовов: философский аспектДобавить комментарий1504 просмотра
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2098 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности Шмулевич М.М.Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности о Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесностиДобавить комментарий1622 просмотра
Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития Даутова О.Б.Христофоров С.В.Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития о Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развитияДобавить комментарий9590 просмотров
Преподаватель и аудитория Романов Ю.И.Преподаватель и аудитория о Преподаватель и аудиторияДобавить комментарий1877 просмотров
Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании Раввина Ю.В.Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании о Формы трансляции культуры и личностное начало в образованииДобавить комментарий3226 просмотров
Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе Виноградова И.В.Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе о Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессеДобавить комментарий1474 просмотра
Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества Днепрова И.Л.Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества о Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношестваДобавить комментарий2212 просмотров
Учитель в «зеркале» культуротворческой школы Вишнякова С.Г.Учитель в «зеркале» культуротворческой школы о Учитель в «зеркале» культуротворческой школыДобавить комментарий1314 просмотров
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1486 просмотров
О мере праведности (пролегомены к истории Кумрана) Воробьёва М.В.О мере праведности (пролегомены к истории Кумрана) о О мере праведности (пролегомены к истории Кумрана)Добавить комментарий1767 просмотров
Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования Даутова О.Б.Христофоров С.В.Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования о Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования1 комментарийДобавить комментарий3389 просмотров
Методологический смысл диалога Трунова Н.Методологический смысл диалога о Методологический смысл диалога1 комментарийДобавить комментарий1508 просмотров
Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein Уваров М.С.Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein о Der Fall Рабинович, или Вадим Львович как Dasein2 комментарияДобавить комментарий1496 просмотров
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров