Интеллигентность и педагогика Бажутина О.Ю.Интеллигентность и педагогика о Интеллигентность и педагогикаДобавить комментарий1803 просмотра
Философия и транспедагогика детства Грякалов А.А.Философия и транспедагогика детства о Философия и транспедагогика детстваДобавить комментарий3001 просмотр
Человек как проблема современной философии Каган М.С.Человек как проблема современной философии о Человек как проблема современной философииДобавить комментарий29074 просмотра
Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий Ольшанский Д.А.Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий о Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегийДобавить комментарий2829 просмотров
Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко) Thibonnier L.Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко) о Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко)Добавить комментарий1911 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2080 просмотров
На тропинках студенческих лет Шилков Ю.М.На тропинках студенческих лет о На тропинках студенческих летДобавить комментарий1267 просмотров
Научение толерантности: проблема метода и средств Ушакова О.Н.Кошутин О.Н.Научение толерантности: проблема метода и средств о Научение толерантности: проблема метода и средствДобавить комментарий1371 просмотр
Насилие и личность учителя/руководителя Смирнов Е.А.Насилие и личность учителя/руководителя о Насилие и личность учителя/руководителяДобавить комментарий1441 просмотр
Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) Смирнов А.В.Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) о Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко)Добавить комментарий3264 просмотра
Учитель в «зеркале» культуротворческой школы Вишнякова С.Г.Учитель в «зеркале» культуротворческой школы о Учитель в «зеркале» культуротворческой школыДобавить комментарий1315 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процесс Наговицын А.Е.Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процесс о Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процессДобавить комментарий2407 просмотров
Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности Шмулевич М.М.Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности о Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесностиДобавить комментарий1622 просмотра
Образование взрослых в культурологическом измерении Добринская Е.И.Образование взрослых в культурологическом измерении о Образование взрослых в культурологическом измеренииДобавить комментарий1660 просмотров
Формирование экологического мышления в процессе образования Васильева В.Н.Формирование экологического мышления в процессе образования о Формирование экологического мышления в процессе образованияДобавить комментарий6702 просмотра
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2110 просмотров
Диалектика действий и поступков в учебной деятельности Ежеленко В.Б.Диалектика действий и поступков в учебной деятельности о Диалектика действий и поступков в учебной деятельностиДобавить комментарий1684 просмотра
Свобода творчества в образовании Мямешева Г.Х.Свобода творчества в образовании о Свобода творчества в образованииДобавить комментарий1857 просмотров
Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса Беззубова О.В.Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса о Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процессаДобавить комментарий6154 просмотра
Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем Ирецкий А.Н.Огинец Л.В.Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем о Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических системДобавить комментарий1392 просмотра
Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов Нилова С.В.Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов о Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентовДобавить комментарий1733 просмотра
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
Этнопедагогический аспект китайских пословиц Решетнева У.Н.Этнопедагогический аспект китайских пословиц о Этнопедагогический аспект китайских пословицДобавить комментарий1820 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Воспитание веротерпимости как педагогическая задача Козырев Ф.Н.Воспитание веротерпимости как педагогическая задача о Воспитание веротерпимости как педагогическая задачаДобавить комментарий3182 просмотра
Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе Соловьёв Г.Е.Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе о Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессеДобавить комментарий2029 просмотров
Эвристическое измерение педагогической антропологии Ломако О.М.Эвристическое измерение педагогической антропологии о Эвристическое измерение педагогической антропологииДобавить комментарий2015 просмотров
Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? Ключарев Г.А.Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? о Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс?Добавить комментарий1844 просмотра
Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества Днепрова И.Л.Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества о Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношестваДобавить комментарий2215 просмотров
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1353 просмотра
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1486 просмотров
Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста Тышкевич И.С.Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста о Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста1 комментарийДобавить комментарий3807 просмотров
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8987 просмотров
Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование Афанасьева Н.А.Буленкова Н.В.Суханова Л.В.Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование о Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование1 комментарийДобавить комментарий1623 просмотра
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров
Становление морального суждения как проблема философии образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Становление морального суждения как проблема философии образования о Становление морального суждения как проблема философии образования2 комментарияДобавить комментарий2089 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2816 просмотров
Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения Бурыкин А.А.Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения о Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения2 комментарияДобавить комментарий1562 просмотра