О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2080 просмотров
Богословие и современное гуманитарное образование Уваров М.С.Богословие и современное гуманитарное образование о Богословие и современное гуманитарное образованиеДобавить комментарий1713 просмотров
М.А.Булгаков и М.М.Бахтин: момент соприкосновения (по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита») Науменко Н.В.М.А.Булгаков и М.М.Бахтин: момент соприкосновения (по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита») о М.А.Булгаков и М.М.Бахтин: момент соприкосновения (по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита»)Добавить комментарий3017 просмотров
Кросскультурное взаимодействие в современном мире и диалог Колесников А.С.Кросскультурное взаимодействие в современном мире и диалог о Кросскультурное взаимодействие в современном мире и диалогДобавить комментарий3560 просмотров
Владимир Набоков и журнал «Числа»: несостоявшийся диалог Демидова О.Р.Владимир Набоков и журнал «Числа»: несостоявшийся диалог о Владимир Набоков и журнал «Числа»: несостоявшийся диалогДобавить комментарий1490 просмотров
Общечеловеческое в морали: принципы универсализма и согласия Дёмина Л.А.Общечеловеческое в морали: принципы универсализма и согласия о Общечеловеческое в морали: принципы универсализма и согласияДобавить комментарий2509 просмотров
Феноменологическое религиоведение: история и метод Шахнович М.М.Феноменологическое религиоведение: история и метод о Феноменологическое религиоведение: история и методДобавить комментарий8728 просмотров
Человек как проблема современной философии Каган М.С.Человек как проблема современной философии о Человек как проблема современной философииДобавить комментарий29078 просмотров
Монолингвизм Жака Деррида как не-тождественность-в-языке Ольшанский Д.А.Монолингвизм Жака Деррида как не-тождественность-в-языке о Монолингвизм Жака Деррида как не-тождественность-в-языкеДобавить комментарий1996 просмотров
Исповедальное слово в кабинете психолога Орлова Н.Х.Исповедальное слово в кабинете психолога о Исповедальное слово в кабинете психологаДобавить комментарий1452 просмотра
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3746 просмотров
Дневник: диалог с самим собой Пигров К.С.Дневник: диалог с самим собой о Дневник: диалог с самим собойДобавить комментарий2125 просмотров
Схождение как обретение диалога. Русский проект Уваров М.С.Схождение как обретение диалога. Русский проект о Схождение как обретение диалога. Русский проектДобавить комментарий1373 просмотра
Художественная критика и «проявленный жест бытия» Липская В.М.Художественная критика и «проявленный жест бытия» о Художественная критика и «проявленный жест бытия»Добавить комментарий1574 просмотра
Исповедь как ступень самопознания человека Емельянова Л.М.Исповедь как ступень самопознания человека о Исповедь как ступень самопознания человека1 комментарийДобавить комментарий2014 просмотров
На тропинках студенческих лет Шилков Ю.М.На тропинках студенческих лет о На тропинках студенческих летДобавить комментарий1267 просмотров
Карта мира в транскрипциях линии жизни Орлов Д.У.Карта мира в транскрипциях линии жизни о Карта мира в транскрипциях линии жизниДобавить комментарий1370 просмотров
Понятие «диалог культур» и образовательный процесс Шарина C.И.Понятие «диалог культур» и образовательный процесс о Понятие «диалог культур» и образовательный процессДобавить комментарий12433 просмотра
Программа обновления католической теологии в работах Г.Кюнга и Б.Лонергана: от диалога ad intra к диалогу ad extra Середкина Е.В.Программа обновления католической теологии в работах Г.Кюнга и Б.Лонергана: от диалога ad intra к диалогу ad extra о Программа обновления католической теологии в работах Г.Кюнга и Б.Лонергана: от диалога ad intra к диалогу ad extraДобавить комментарий2379 просмотров
Конфуцианские элементы в кантианской этике Середкина Е.В.Конфуцианские элементы в кантианской этике о Конфуцианские элементы в кантианской этикеДобавить комментарий2732 просмотра
Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов Нилова С.В.Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов о Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентовДобавить комментарий1733 просмотра
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
«Спят усталые игрушки, книжки спят...» Гусева А.Ю.«Спят усталые игрушки, книжки спят...» о «Спят усталые игрушки, книжки спят...»Добавить комментарий1495 просмотров
Вопрос о воссоединении коптской церкви с православием Корнилов А.П.Вопрос о воссоединении коптской церкви с православием о Вопрос о воссоединении коптской церкви с православиемДобавить комментарий2411 просмотров
Моральное действие и эстетическая утопия Сидоров А.М.Моральное действие и эстетическая утопия о Моральное действие и эстетическая утопияДобавить комментарий1604 просмотра
Особенности межрелигиозного диалога в России. «Традиционное» и «нетрадиционное» Воробьёва М.В.Особенности межрелигиозного диалога в России. «Традиционное» и «нетрадиционное» о Особенности межрелигиозного диалога в России. «Традиционное» и «нетрадиционное»Добавить комментарий1574 просмотра
Проблема диалога в современном немецком персонализме: компаративный подход Школьникова М.А.Проблема диалога в современном немецком персонализме: компаративный подход о Проблема диалога в современном немецком персонализме: компаративный подходДобавить комментарий1488 просмотров
Аналитика и диалектика: два аспекта логики Мигунов А.И.Аналитика и диалектика: два аспекта логики о Аналитика и диалектика: два аспекта логикиДобавить комментарий2758 просмотров
Значение диалога в школьном театре Смирнова Н.М.Значение диалога в школьном театре о Значение диалога в школьном театре1 комментарийДобавить комментарий1546 просмотров
Воображение и комплементарные способы осмысления природы диалога Бирюкова Г.М.Воображение и комплементарные способы осмысления природы диалога о Воображение и комплементарные способы осмысления природы диалогаДобавить комментарий1381 просмотр
Перспективы живого слова Буряковский А.Л.Перспективы живого слова о Перспективы живого словаДобавить комментарий1279 просмотров
Проблема межкультурного диалога в процессе глобализации Мтибелашвили Т.Проблема межкультурного диалога в процессе глобализации о Проблема межкультурного диалога в процессе глобализацииДобавить комментарий1543 просмотра
Диалог как условие развития опыта общественной жизни студента Христофоров С.В.Диалог как условие развития опыта общественной жизни студента о Диалог как условие развития опыта общественной жизни студентаДобавить комментарий1612 просмотров
Опыт лингвистического анализа аргументации в политическом диалоге Третьякова Т.П.Опыт лингвистического анализа аргументации в политическом диалоге о Опыт лингвистического анализа аргументации в политическом диалогеДобавить комментарий5343 просмотра
Диалог в детском радиовещании Терещенко Е.Ю.Диалог в детском радиовещании о Диалог в детском радиовещанииДобавить комментарий1617 просмотров
Диалог в образовании: от «истины» к человеку Ушакова О.Н.Феоктистов Г.Г.Диалог в образовании: от «истины» к человеку о Диалог в образовании: от «истины» к человекуДобавить комментарий1553 просмотра
«Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцания Литвин Т.В.«Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцания о «Государство воспитания» у Платона. Социальная апологетика созерцанияДобавить комментарий1354 просмотра
Универсумный диалог в ноосферном образовании Смирнов Г.С.Универсумный диалог в ноосферном образовании о Универсумный диалог в ноосферном образованииДобавить комментарий1397 просмотров
«Как сказал кто-то из великих...»: симулятивное цитирование в диалоге Таратута К.Е.«Как сказал кто-то из великих...»: симулятивное цитирование в диалоге о «Как сказал кто-то из великих...»: симулятивное цитирование в диалогеДобавить комментарий2659 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Сословие по договоренности Николаева М.В.Сословие по договоренности о Сословие по договоренностиДобавить комментарий1273 просмотра
Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе Виноградова И.В.Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе о Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессеДобавить комментарий1477 просмотров
Методологический смысл диалога Трунова Н.Методологический смысл диалога о Методологический смысл диалога1 комментарийДобавить комментарий1509 просмотров
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8991 просмотр
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров