Философия в контексте современного университета Паткуль А.Б.Философия в контексте современного университета о Философия в контексте современного университетаДобавить комментарий111 просмотров
Университет и эффективность науки: к вопросу о сущности оценки эффективности науки Куприянов В.А.Университет и эффективность науки: к вопросу о сущности оценки эффективности науки о Университет и эффективность науки: к вопросу о сущности оценки эффективности наукиДобавить комментарий381 просмотр
Инновации и образование Петрова В.А.Инновации и образование о Инновации и образованиеДобавить комментарий127 просмотров
Образовательный смысл дионисийного измерения праздника Юдин Н.Л.Образовательный смысл дионисийного измерения праздника о Образовательный смысл дионисийного измерения праздникаДобавить комментарий1331 просмотр
Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса Якушкина М.С.Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса о Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполисаДобавить комментарий1516 просмотров
Схождение как обретение диалога. Русский проект Уваров М.С.Схождение как обретение диалога. Русский проект о Схождение как обретение диалога. Русский проектДобавить комментарий1373 просмотра
Диалектика инноваций и образования Пигров К.С.Диалектика инноваций и образования о Диалектика инноваций и образованияДобавить комментарий1929 просмотров
Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе Заборская М.Г.Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе о Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школеДобавить комментарий1993 просмотра
Интеллигентность и педагогика Бажутина О.Ю.Интеллигентность и педагогика о Интеллигентность и педагогикаДобавить комментарий1803 просмотра
Философия и транспедагогика детства Грякалов А.А.Философия и транспедагогика детства о Философия и транспедагогика детстваДобавить комментарий3011 просмотров
Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий Ольшанский Д.А.Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий о Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегийДобавить комментарий2829 просмотров
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3746 просмотров
Философия образования как социокультурный феномен. К постановке проблемы Федорова Т.Ю.Философия образования как социокультурный феномен. К постановке проблемы о Философия образования как социокультурный феномен. К постановке проблемыДобавить комментарий1515 просмотров
Общее представление о культуре Каган М.С.Общее представление о культуре о Общее представление о культуреДобавить комментарий7453 просмотра
Государственное православие или православное общество? Государев А.А.Государственное православие или православное общество? о Государственное православие или православное общество?1 комментарийДобавить комментарий1350 просмотров
Массовая культура и образование Добродеева И.Ю.Массовая культура и образование о Массовая культура и образованиеДобавить комментарий1899 просмотров
Идеи антропологической апологии философии Перцев А.В.Идеи антропологической апологии философии о Идеи антропологической апологии философииДобавить комментарий1535 просмотров
Современная экологическая ситуация как отражение духовного кризиса Агаркова Е.Ю.Современная экологическая ситуация как отражение духовного кризиса о Современная экологическая ситуация как отражение духовного кризисаДобавить комментарий3676 просмотров
Богословие и современное образование: возможен ли «инновационный союз»? Уваров М.С.Богословие и современное образование: возможен ли «инновационный союз»? о Богословие и современное образование: возможен ли «инновационный союз»?Добавить комментарий1418 просмотров
«Наука о религии» в современном российском обществе Шахнович М.М.«Наука о религии» в современном российском обществе о «Наука о религии» в современном российском обществеДобавить комментарий1641 просмотр
Проблемы толерантности в современной международной деятельности Глаголев В.С.Проблемы толерантности в современной международной деятельности о Проблемы толерантности в современной международной деятельностиДобавить комментарий1756 просмотров
Дневник: диалог с самим собой Пигров К.С.Дневник: диалог с самим собой о Дневник: диалог с самим собойДобавить комментарий2125 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2080 просмотров
Чужой язык и мы: аксиология повседневности Портная А.Е.Чужой язык и мы: аксиология повседневности о Чужой язык и мы: аксиология повседневностиДобавить комментарий1478 просмотров
Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование) Лисовский В.Т.Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование) о Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование)2 комментарияДобавить комментарий20156 просмотров
Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 Каган М.С.Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 о Обращение к участникам Дней петербургской философии-20051 комментарийДобавить комментарий1394 просмотра
Насилие и личность учителя/руководителя Смирнов Е.А.Насилие и личность учителя/руководителя о Насилие и личность учителя/руководителяДобавить комментарий1442 просмотра
Научение толерантности: проблема метода и средств Ушакова О.Н.Кошутин О.Н.Научение толерантности: проблема метода и средств о Научение толерантности: проблема метода и средствДобавить комментарий1371 просмотр
Насилие и коммуникация: образовательные практики Зайко А.В.Насилие и коммуникация: образовательные практики о Насилие и коммуникация: образовательные практикиДобавить комментарий1451 просмотр
Разговоры запросто Лобастова В.А.Разговоры запросто о Разговоры запростоДобавить комментарий1276 просмотров
Понятие «диалог культур» и образовательный процесс Шарина C.И.Понятие «диалог культур» и образовательный процесс о Понятие «диалог культур» и образовательный процессДобавить комментарий12433 просмотра
Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании Раввина Ю.В.Формы трансляции культуры и личностное начало в образовании о Формы трансляции культуры и личностное начало в образованииДобавить комментарий3226 просмотров
Диалог в образовании: от «истины» к человеку Ушакова О.Н.Феоктистов Г.Г.Диалог в образовании: от «истины» к человеку о Диалог в образовании: от «истины» к человекуДобавить комментарий1553 просмотра
Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков Сангаджиева М.М.Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков о Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыковДобавить комментарий1599 просмотров
Проектирование нового склада мышления в образовании как методологическая задача гуманитарного познания Сильнова Е.И.Проектирование нового склада мышления в образовании как методологическая задача гуманитарного познания о Проектирование нового склада мышления в образовании как методологическая задача гуманитарного познанияДобавить комментарий1478 просмотров
Северная Корея как идеальная антиутопия или традиционные корни авторитаризма в КНДР Асмолов К.В.Северная Корея как идеальная антиутопия или традиционные корни авторитаризма в КНДР о Северная Корея как идеальная антиутопия или традиционные корни авторитаризма в КНДРДобавить комментарий12789 просмотров
Универсальность институтов культуры и понятий в языке Маркова Т.Б.Универсальность институтов культуры и понятий в языке о Универсальность институтов культуры и понятий в языкеДобавить комментарий1356 просмотров
Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем Ирецкий А.Н.Огинец Л.В.Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем о Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических системДобавить комментарий1392 просмотра
Эстезис. Творчество. Образование Щедрина Г.К.Эстезис. Творчество. Образование о Эстезис. Творчество. ОбразованиеДобавить комментарий3355 просмотров
Культура и образование в условиях реформирования общества Исмаилова Э.И.Культура и образование в условиях реформирования общества о Культура и образование в условиях реформирования обществаДобавить комментарий3910 просмотров
Культурофобия интериоризированного сознания или проблема «этики осанки» в образовании Костецкий В.В.Культурофобия интериоризированного сознания или проблема «этики осанки» в образовании о Культурофобия интериоризированного сознания или проблема «этики осанки» в образованииДобавить комментарий1947 просмотров
О религиозном образовании Чернеевский А.П.О религиозном образовании о О религиозном образованииДобавить комментарий1351 просмотр
21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го века Пачкория Д.С.21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го века о 21 формула для выявления 21-ой из лучших стран 21-го векаДобавить комментарий1364 просмотра
Образование и несвоевременность Радеев А.Е.Образование и несвоевременность о Образование и несвоевременностьДобавить комментарий1471 просмотр
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1413 просмотров
Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса Беззубова О.В.Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса о Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процессаДобавить комментарий6165 просмотров
Массовая культура и художественное развитие студентов Глотов М.Б.Массовая культура и художественное развитие студентов о Массовая культура и художественное развитие студентовДобавить комментарий2753 просмотра
Роль образовательного пространства во взаимодействии цивилизаций Полковникова Л.В.Роль образовательного пространства во взаимодействии цивилизаций о Роль образовательного пространства во взаимодействии цивилизацийДобавить комментарий1345 просмотров
Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы Ушакова О.Н.Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы о Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмыДобавить комментарий1774 просмотра
Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности Шмулевич М.М.Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности о Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесностиДобавить комментарий1622 просмотра
Моделирование города в курсе информатики. Мастер-класс Игнатьев М.Б.Вус М.А.Моделирование города в курсе информатики. Мастер-класс о Моделирование города в курсе информатики. Мастер-классДобавить комментарий1486 просмотров
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
Формирование экологического мышления в процессе образования Васильева В.Н.Формирование экологического мышления в процессе образования о Формирование экологического мышления в процессе образованияДобавить комментарий6702 просмотра
Пути формирования методов культурологического анализа в рамках учебной программы по культурологии Прохоренко Л.Е.Пути формирования методов культурологического анализа в рамках учебной программы по культурологии о Пути формирования методов культурологического анализа в рамках учебной программы по культурологииДобавить комментарий1389 просмотров
Значение диалога в школьном театре Смирнова Н.М.Значение диалога в школьном театре о Значение диалога в школьном театре1 комментарийДобавить комментарий1546 просмотров
Диалог в детском радиовещании Терещенко Е.Ю.Диалог в детском радиовещании о Диалог в детском радиовещанииДобавить комментарий1617 просмотров
Диалектика действий и поступков в учебной деятельности Ежеленко В.Б.Диалектика действий и поступков в учебной деятельности о Диалектика действий и поступков в учебной деятельностиДобавить комментарий1684 просмотра
Духовное богатство и материальная нищета. Диалектика терпения. Канышева О.А.Духовное богатство и материальная нищета. Диалектика терпения. о Духовное богатство и материальная нищета. Диалектика терпения.Добавить комментарий1760 просмотров
В том числе к вопросу о блефологическом сопровождении современной образовательной ситуации в России Прикот О.Г.В том числе к вопросу о блефологическом сопровождении современной образовательной ситуации в России о В том числе к вопросу о блефологическом сопровождении современной образовательной ситуации в РоссииДобавить комментарий1349 просмотров
Русская интеллигенция и немецкие университеты на рубеже веков Гергилов Р.Е.Русская интеллигенция и немецкие университеты на рубеже веков о Русская интеллигенция и немецкие университеты на рубеже вековДобавить комментарий2259 просмотров
О накоплении образования Пруель Н.А.О накоплении образования о О накоплении образованияДобавить комментарий1371 просмотр
Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современность Симоненко Т.И.Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современность о Ценности образования, или духовное измерение paideia Платона и современностьДобавить комментарий2467 просмотров
Пространство и время в социальном поле институционализированного образования Чеботарёва Е.Э.Пространство и время в социальном поле институционализированного образования о Пространство и время в социальном поле институционализированного образованияДобавить комментарий1401 просмотр
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1559 просмотров
Измерения времени в образовательном процессе Маркова О.Ю.Измерения времени в образовательном процессе о Измерения времени в образовательном процессеДобавить комментарий1588 просмотров
Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? Ключарев Г.А.Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? о Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс?Добавить комментарий1845 просмотров
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1353 просмотра
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2111 просмотров
Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика Макарова Н.В.Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика о Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученикаДобавить комментарий1279 просмотров
Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества Днепрова И.Л.Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества о Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношестваДобавить комментарий2216 просмотров
Роль музея в культурологическом образовании Гафанова Ю.В.Роль музея в культурологическом образовании о Роль музея в культурологическом образованииДобавить комментарий1493 просмотра
Свобода творчества в образовании Мямешева Г.Х.Свобода творчества в образовании о Свобода творчества в образованииДобавить комментарий1857 просмотров
Основы информационной цивилизации в опыте культурологического исследования Нургалеева Л.В.Основы информационной цивилизации в опыте культурологического исследования о Основы информационной цивилизации в опыте культурологического исследованияДобавить комментарий1835 просмотров
Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе Виноградова И.В.Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессе о Несоотносимость пространства диалога с пространством коммуникации в образовательном процессеДобавить комментарий1477 просмотров
Универсумный диалог в ноосферном образовании Смирнов Г.С.Универсумный диалог в ноосферном образовании о Универсумный диалог в ноосферном образованииДобавить комментарий1397 просмотров
«Спят усталые игрушки, книжки спят...» Гусева А.Ю.«Спят усталые игрушки, книжки спят...» о «Спят усталые игрушки, книжки спят...»Добавить комментарий1495 просмотров
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1486 просмотров
Университетское образование и культура Устюгова Е.Н.Университетское образование и культура о Университетское образование и культураДобавить комментарий3025 просмотров
Проблемы и тенденции развития современного социально-гуманитарного образования Хорошенкова А.В.Проблемы и тенденции развития современного социально-гуманитарного образования о Проблемы и тенденции развития современного социально-гуманитарного образованияДобавить комментарий4656 просмотров
Специфика региональной образованности Селиванов В.В.Шаукенбаева А.Т.Специфика региональной образованности о Специфика региональной образованностиДобавить комментарий1290 просмотров
Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода Орлова Л.Ю.Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода о Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подходаДобавить комментарий2206 просмотров
Традиции и новации как формы образования социального Краснухина Е.К.Традиции и новации как формы образования социального о Традиции и новации как формы образования социальногоДобавить комментарий1429 просмотров
Методология выбора национально-региональных стратегий развития образования Кусжанова А.Ж.Иваненков С.П.Методология выбора национально-региональных стратегий развития образования о Методология выбора национально-региональных стратегий развития образованияДобавить комментарий1410 просмотров
Учитель в «зеркале» культуротворческой школы Вишнякова С.Г.Учитель в «зеркале» культуротворческой школы о Учитель в «зеркале» культуротворческой школыДобавить комментарий1315 просмотров
Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества Ушакова О.Н.Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества о Коммуникативная доминанта как инновация образования изменяющегося общества1 комментарийДобавить комментарий1566 просмотров
Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования Даутова О.Б.Христофоров С.В.Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования о Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования1 комментарийДобавить комментарий3391 просмотр
Методологический смысл диалога Трунова Н.Методологический смысл диалога о Методологический смысл диалога1 комментарийДобавить комментарий1509 просмотров
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8991 просмотр
Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование Афанасьева Н.А.Буленкова Н.В.Суханова Л.В.Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование о Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование1 комментарийДобавить комментарий1623 просмотра
Цель и смысл образования Ахмедова А.А.Цель и смысл образования о Цель и смысл образования3 комментарияДобавить комментарий8663 просмотра
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3226 просмотров
Непрерывное профессиональное образование как важнейший императив высшей военной школы России Шарый Л.Д.Непрерывное профессиональное образование как важнейший императив высшей военной школы России о Непрерывное профессиональное образование как важнейший императив высшей военной школы России1 комментарийДобавить комментарий1648 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2816 просмотров
Образование и вызовы времени Карнаух В.К.Образование и вызовы времени о Образование и вызовы времени1 комментарийДобавить комментарий2057 просмотров